В сфере ЖКХ кировчане больше всего недовольны тарифами

Центр общественного контроля в сфере ЖКХ выяснил актуальные проблемы горожан.

Центр общественного контроля в сфере ЖКХ Общественной палаты Кировской области подвёл итоги работы «горячей линии» за III квартал 2017 года. От кировчан поступило 286 обращений. На их основе в Центре составили рейтинг проблем, которые больше всего беспокоят горожан в сфере ЖКХ.
На первом месте оказалось начисление платы за ЖКУ, перерасчёты и формирование платёжных документов. Жалобы по этой теме составляют половину от всех поступивших в Центр обращений. На втором месте с результатом 12% — качество предоставляемых коммунальных услуг, на третьем — иные жалобы и обращения (законность использования общего имущества в многоквартирном доме, социальный найм и т.д.).
– Более того, несмотря на регулярный рост цен, качество предоставляемых коммунальных услуг, по мнению граждан, оставляет желать лучшего, пребывая всё на том же, довольно низком, уровне, — прокомментировали результаты рейтинга в Центре.
«Горячая линия» Центра общественного контроля в сфере ЖКХ Общественной палаты продолжит свою работу. Получить необходимые разъяснения и консультации по вышеперечисленным вопросам кировчане могут по телефону 8 (8332) 38-14-77 ежедневно с 8:30 до 17:30 часов.