В России на 9,8 % снизились продажи газированных напитков без сахара

В России после ухода из страны компаний Pepsi и Coca-Cola стало производиться меньше напитков без сахара. Снизились на 9,8 % в натуральном выражении за прошедшие 12 месяцев и их продажи. Об этом рассказали на портале NielsenIQ.

К слову, показатель динамики продаж в прошлом году был равен + 10,7 %. По данным «Коммерсанта», в объёме оборот всей газировки снизился на 1,8 %, а в деньгах вырос на 15,9 %.
Что касается ухода популярных компаний, то сейчас подобные напитки выпускает предприятие «Мултон Партнерс». Оно же ранее называлось Coca-Cola HBC. Под этим брендом производятся газировки под марками «Добрый», Rich. А вот PepsiCo создаёт Evervess и «Русский дар».
Причиной повышенного спроса на подобное питьё с сахаром, по мнению президента «Союзнапитки» Максима Новикова, являются кризисные периоды. С этим согласен гендиректор «Волковской пивоварни» Алексей Аксель. Однако он добавил, что на снижение продаж повлияли и вкусовые предпочтения россиян.
Фото: sister-mag.com