650 лет Кирову Родительский чат ПоговорИИм Лунный календарь 2024 Дачные хитрости Пасха 2024
Новости
 
ВХОД / РЕГИСТРАЦИЯ
 
 
  • Новости
  • ДТП
  • В результате двойного ДТП в Котельничском районе один человек погиб и трое получили травмы
 

В результате двойного ДТП в Котельничском районе один человек погиб и трое получили травмы

Автор:
20 июля 2021, в 09:46
Просмотров: 1460

19 июля в Котельничском районе произошло двойное ДТП с участием двух легковых автомобилей и грузовика, сообщает УГИБДД по Кировской области.

Авария случилась в 18:15 на 5 км автодороги «Косолаповы – Новоурожайная – Наймушины». По предварительным данным, 56–летний водитель «Лады Гранта» осуществлял буксировку автомобиля «Рено Логан», у которого не работал двигатель. Иномарка выехала на полосу встречного движения, где врезалась в грузовой автомобиль «Вольво», после чего фура совершила столкновение с «Митсубиси Лансер».

В результате происшествия 62–летний водитель автомобиля «Рено Логан» погиб, 53–летний мужчина за рулём грузовика получил травмы, но госпитализация ему не понадобилась. Также из-за аварии пострадали два ребёнка-пассажира автомобиля «Митсубиси Лансер»: 13-летний мальчик и 12-летняя девочка. Их госпитализировали с травмами.

Фото: vk.com/gibdd43

 
Все соцсети
Комментарии
21
 
 
Комментарии (21)
 
ИНФОРМАЦИЯ ПАРТНЕРОВ
Комментарии
 
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 20 июля 2021, в 10:22
руль-то работал?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 20 июля 2021, в 11:16
В основном все аварии ВЫЕЗД на ВСТРЕЧКУ, И ВЛАсТИ ни каких мер не предпринимают, что бы разделить встречное направление, Всем уже давно понятно, что движение встречное нужно разделить, А, денег нет? Это любимое словл у чиновников, Страна такая бедная как Сирия, а дороги раделены,
Простое решение, НЕт ДЕНЕГ на новое строительство? что мешает расширить трассу с обех сторон, или с одной и поставить отбойники по середине, Что мешает?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 20 июля 2021, в 11:41
Я согласен что надо разделять потоки. Но вы не путайте маленькую Сирию и наши дороги. Вряд ли это возможно, и уж точно не в ближайшее время. Если все федеральные трассы делать 4 полосными с разделением - вы представляете сколько времени и денег на это нужно?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 20 июля 2021, в 12:14
Всё это возможно в стране самой богатой природными ресурсами и отсутствием достойных заработков у половины населения в районах. Асфальт, песок, щебень - всё есть, всё своё не импортное. За хорошую зарплату строить дороги - люди найдутся. Нет только желания у чиновников всё это организовать!
В Китае уже впрок начали дороги, мосты и города строить для будущих поколений, и всего этого они достигли за 15 - 20 лет!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 20 июля 2021, в 13:43
Хотелось бы ещё пруфы, а не только слова. Даже в так называемых развитых странах далеко не везде дороги 4 полосные. Имеется ввиду между городами. Так что это только на словах все просто. С большим трафиком, как, например, между Москвой и СПб, или трасса Дон - там сделали 4 полосы. А на менее загруженных пока не делают. Хотя я согласен, хотя бы 3 полосы уже сильно помогли бы. Но, повторюсь, это только на словах просто.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 20 июля 2021, в 14:44
Отличная трасса Екатеринбург-Челябинск.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 20 июля 2021, в 14:43
Речь идет не маленькая, большая, а бедная и богатая, прошу не путать, а Вы считаете, что мы такие же бедные7
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 20 июля 2021, в 14:49
Е
сли это НЕ возможно, тогда зачем эти программы "Снижение смертности надорогах" ИЛи это сводится к тому, что делают шумовые полицейские, тратят ленежки на то, что регулируемый перекресток и тае понятно, что здесь пешеходные дорожки, нет нужно еще дополнительно потратить средства на знак "Пешеходный переход, и т.д
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 20 июля 2021, в 16:19
Это в том числе.
Вы просто вернитесь в реальность.
Нигде не делают 4 полосы без крайней на то необходимости. Это зависит от трафика и от ряда других причин.
Это не значит, что я оправдываю кого-то. Я бы сам хотел, что бы везде было по 4 полосы с разделителями.
Но реальность такова, что нигде так делать не будут, если это не целесообразно и нет крайней необходимости в этом.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 20 июля 2021, в 14:53
С такими мыслями, как у Вас, нам жителям города даже не видать тротуров нормальных, к примеру ул. Производственную от ул. Солнечной до разворотного круга не ремонтировали с 1982г. как Вам. посчитайте сколько лет прошло,, и сколько лет еще ждать?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 20 июля 2021, в 16:13
Что именно не так с мыслями? Ткните пальцем. А тротуары при чем здесь? Не кажется ли вам, что тротуары и количество полос для движения - это немного разные вещи?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 20 июля 2021, в 16:21
Почему разные? Всё растёт из одного места.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 20 июля 2021, в 16:24
Потому что, например, что тротуар находится в зоне ответственности местных властей, а федеральные трассы нет.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 20 июля 2021, в 16:20
товарищ просто поддерживает тех кто набивает карманы, а о инфраструктуре и дорогах не думает, ну или поверил их басням, что дороги, это очень сложно, дорого и недостижимо для нашей "захудалой" России, или батенька просто плут и не хочет признать очевидное, - все самые могущественные державы начинали с дорог!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 20 июля 2021, в 16:27
Ну да, любое мнение не совпадающее с вами - значит поддерживает тех кто набивает карманы.
А реально смотреть на вещи не пробовали?
Что же в так любимых вами развитых странах так не делают?
Может просто голову включать пора?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 20 июля 2021, в 16:36
А у нас дорог нет? К чему ваша последняя фраза?
А может вы забыли, какими были дороги лет 10 назад?
Если уж начали говорить, то нужно быть хоть немного объективным.
Если например между белой и кирсом, или между коршиком и оричами какой то не очень умный человек вылетит на встречку - там тоже предлагаете делать 4 полосы?
Сами то не понимаете всей абсурдности ситуации?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 20 июля 2021, в 20:07
До вас не доходит до сих пор, что вам выше говорили о разделении встречных потоков прежде всего? Наши очень узкие дороги убийцы, часто даже без разметки, и приводят часто к ДТП.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 21 июля 2021, в 11:38
Очень узкие? Ну ну. Вопрос изучите хотя бы немного.
Здесь разметки не было? Или что?
Поймите, не будет везде 4 полосных дорог. Если для вас такая дорога узкая и вы не в состоянии по ней ездить то может вам не выезжать на дороги вообще? Ездите в своем родном селе и всё. Хотя лучше вообще не ездите.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 20 июля 2021, в 17:14
Разве причина ДТП - плохая дорога? Может, людям пора задуматься о том, что ПДД не просто так придуманы?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 20 июля 2021, в 20:11
Сразу видно не в теме. Если бы ездил, то заметил бы, что и в дороге причина тоже.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 21 июля 2021, в 11:41
Ну так не езди вообще, если толку нет. Я, в отличие от тебя, тысячи километров по таким дорогам проехал. И никогда проблем не было.
Даже боюсь представить, в чем именно тут дорога виновата.
 
Ваш комментарий ожидает модерации
   
 
Свойкировский.рф - сайт о том, как жить в Кирове. Без фейков, детально, непредвзято. Самые актуальные и интересные новости, репортажи, интервью, прямые трансляции, подкасты, журналистские исследования и эксперименты. Тематические разборы по запросам читателей. Самая подробная городская афиша и подборка свежих вакансий. Присоединяйся к нам!