В рекламе в России могут запретить использовать латиницу

В российской Госдуме рассмотрят законопроект о запрете в рекламе не кириллического алфавита. В случае его дальнейшего принятия нововведение не коснётся установки зарегистрированных фирменных наименований и товарных знаков. Авторами инициативы являются сенаторы Ольга Ковитиди и Сергей Цеков.

По мнению авторов законопроекта, в отечественной рекламе преобладают иноязычные элементы. Это выливается в проблему искажения графического и фонетического облика русского языка.

– Кириллическая письменность – это основа нашего культурного кода, которая даёт возможность сохранить самобытность в условиях активного продвижения мировой массовой культуры. Защита кириллицы важна для сохранения целостности российского государства. Зрительное опознавание знаков привычного кириллического алфавита играет объединяющую роль в социуме, – объясняется актуальность поправок в пояснительной записке.

Фото: news.myseldon.com