В кировском общественном транспорте появились QR-коды для отзывов о работе. Сейчас они есть на 15 городских маршрутах – это более 200 автобусов и троллейбусов.
В АО «АТП» рассказали, что для отзыва следует отсканировать код и перейти по ссылке.
– Мы обязательно ждём ваши отзывы, чтобы становиться лучше, – отметили в сообществе предприятия.Напомним, что в Кирове начали тестировать систему учёта пассажиропотока. Первую установили в автобусе на маршруте Киров – Набережные Челны.
Фото: vk.com/atpkirov
т.е. это на 2 (ДВА) часа перёд, ЭТО ОЧЕНЬ УМНОЕ РЕШЕНИЕ.
ДА. Все жители по крайней мере СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ, этого очень хотят и ЖДУТ.
На 2 ДВА часа вперёд
вот все бы были такие УМНЫЕ
мы жили теперь по другому, НАМНОГО ЛУЧШЕ
Царюк очень умный и грамотный человек.
Его надо поставить на место губернатора