650 лет Кирову! Родительский чат ПоговорИИм Лунный календарь 2024 Дачные хитрости Дом мечты Песочница СВОИ. Кировские

В NASA обнаружили две самые древние из известных галактик

19 ноября 2022, в 09:11

Космический телескоп NASA James Webb зафиксировал две новые галактики. Учёные предполагают, что они могут быть самыми древними из известных на данный момент, пишет РБК.

Первая галактика образовалась через 350 млн лет после Большого взрыва, а другая – через 450 млн лет. Телескоп продолжит наблюдение космического пространства в инфракрасном диапазоне, чтобы подтвердить открытие.
Напомним, что в России четыре последних года продолжается рекордная серия пусков космических ракет. Как сообщили на сайте «Роскосмоса», с октября 2018 года успешно запущен 91 носитель.
Фото: nasa.gov

Ссылка на комментарий 19 ноября 2022, в 19:25
По оценкам некоторых астрономов, существует примерно 50 миллиардов галактик. Другие же говорят,что их 125 миллиардов. Каждая галактика состоит из миллиардов звезд. Диаметр галактики Млечный Путь составляет приблизительно 100 000 световых лет. А некоторые в несколько раз больше нашей.
В Библии говорится о том,кто все создал:" Достоин ты Господи, приять славу и честь и силу, ибо ты сотворил все,и все по Твоей воле существует и сотворено" (Откровение 4:11).