В мэрии ответили на жалобы кировчан о бездействии аварийных служб

По словам Ильи Шульгина, к сотрудникам, которые «отфутболивают» обращения горожан, будут применять дисциплинарные меры.

Глава администрации Кирова Илья Шульгин поручил департаменту городского хозяйства проверить сообщения кировчан о бездействии аварийных служб после прорыва канализации в домах на улицах Калинина, 32 и Щорса, 25а.

Напомним, жильцы пожаловались, что на их обращения в аварийную службу МУП ЦКС и «ККС» третий день «никто не реагирует», звонящих в диспетчерскую жильцов «отфутболивают».

В МУП ЦКС рассказали, что заявку кирочан приняли и перенаправили в аварийную службу «Кировских коммунальных систем», так как все сотрудники аварийной службы МУП ЦКС были на выездах.

Вечером в пятницу, 15 июня, аварийная служба «ККС» прочистила канализацию на Щорса, 25а. Однако за ночь засор появился снова. В настоящее время сотрудники «ККС» практически завершили работы по прочистке канализации, также должны провести откачку и дезинфекцию подвальных помещений.

Сегодня в воскресенье, 17 июня, работы должны начать в доме по адресу Калинина, 32.

Илья Шульгин заявил, что в любой ситуации граждане должны чувствовать себя защищёнными. К сотрудникам, которые «отфутболивают», надо применять дисциплинарные меры.

Сити-менеджер поручил руководителю МУП ЦКС провести служебную проверку и разъяснительную работу с сотрудниками диспетчерской службы. Если факт некорректного поведения подтвердится, сотрудникам грозит взыскание, пояснили в мэрии.

Фото: администрация Кирова