650 лет Кирову Родительский чат ПоговорИИм Лунный календарь 2024 Дачные хитрости Пасха 2024
Новости
 
ВХОД / РЕГИСТРАЦИЯ
 
 
  • Новости
  • В мэрии ответили на жалобы кировчан о бездействии аварийных служб
 

В мэрии ответили на жалобы кировчан о бездействии аварийных служб

Автор:
17 июня 2018, в 10:50
Просмотров: 1348

По словам Ильи Шульгина, к сотрудникам, которые «отфутболивают» обращения горожан, будут применять дисциплинарные меры.

Глава администрации Кирова Илья Шульгин поручил департаменту городского хозяйства проверить сообщения кировчан о бездействии аварийных служб после прорыва канализации в домах на улицах Калинина, 32 и Щорса, 25а.

Напомним, жильцы пожаловались, что на их обращения в аварийную службу МУП ЦКС и «ККС» третий день «никто не реагирует», звонящих в диспетчерскую жильцов «отфутболивают».

В МУП ЦКС рассказали, что заявку кирочан приняли и перенаправили в аварийную службу «Кировских коммунальных систем», так как все сотрудники аварийной службы МУП ЦКС были на выездах.

Вечером в пятницу, 15 июня, аварийная служба «ККС» прочистила канализацию на Щорса, 25а. Однако за ночь засор появился снова. В настоящее время сотрудники «ККС» практически завершили работы по прочистке канализации, также должны провести откачку и дезинфекцию подвальных помещений.

Сегодня в воскресенье, 17 июня, работы должны начать в доме по адресу Калинина, 32.

Илья Шульгин заявил, что в любой ситуации граждане должны чувствовать себя защищёнными. К сотрудникам, которые «отфутболивают», надо применять дисциплинарные меры.

Сити-менеджер поручил руководителю МУП ЦКС провести служебную проверку и разъяснительную работу с сотрудниками диспетчерской службы. Если факт некорректного поведения подтвердится, сотрудникам грозит взыскание, пояснили в мэрии.

Фото: администрация Кирова


 
Все соцсети
Комментарии
6
 
 
Комментарии (6)
 
ИНФОРМАЦИЯ ПАРТНЕРОВ
Комментарии
 
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 июня 2018, в 11:51
К сотрудникам, которые «отфутболивают», надо применять дисциплинарные меры.
У горожан тот же вопрос---когда же ты работать то начнешь? Без откатов,взяток,а за зарплату??????
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 июня 2018, в 10:11
Не для того я должность покупал,чтобы работать
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 июня 2018, в 19:40
Живите в деревне, У НАС НЕТ ПРОБЛЕМ С ФЕКАЛИЯМИ
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 июня 2018, в 06:45
да тут с верху до низу одни фекалии
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 июня 2018, в 11:35
Аварийные службы работают безобразно плохо!По два часа надо ждать пока приедут!За это время свариться в кипятке можно несколько раз!Приезжают без инструмента с одним фонариком!Надо ещё свой инструмент приготовить чтоб сделали!Никакого спроса с этих служб нет!Попробуйте дозвониться по гор линии КТК 716-716 устаните звонить постоянно короткие гудки!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 24 июня 2018, в 11:45
Шульгин опять не разобрался. Если стоял приемный колодец, то ЦКС ничего сделать не мог, прочистку осуществляет канализационный отдел ККС спец средствами. Но проще всего показать, что он важный и накатить на ЦКС (типа муниципальная организация) так как на ККС Шульгин влиять попросту не может, слабачок. Этим как впрочем и всегда он показал лишь свою слабость и некомпетентность. И в следующий раз, затопление домов канализацией повторится ровно так же или еще хуже.
 
Ваш комментарий ожидает модерации
   
 
Свойкировский.рф - сайт о том, как жить в Кирове. Без фейков, детально, непредвзято. Самые актуальные и интересные новости, репортажи, интервью, прямые трансляции, подкасты, журналистские исследования и эксперименты. Тематические разборы по запросам читателей. Самая подробная городская афиша и подборка свежих вакансий. Присоединяйся к нам!