Подкованные мошенники предложили денежную компенсацию за когда-то приобретенный женщиной товар.
25 января в полицию Мурашинского района обратилась пенсионерка, обманутая «телемагазином». В середине января ей позвонил «представитель фирмы» с вопросом, почему она не требует компенсацию за некачественный товар. Сначала женщина не поняла, о чем идет речь, но звонивший уточнил, что пару лет назад она заказывала лечебную подушку и пояс, с чем пенсионерка согласилась. По его словам, в данных товарах найдены нарушения, и компания предлагает женщине компенсацию в размере 480 тысяч рублей.
Несмотря на то, что жалоб на товары от женщины никогда не поступало, она согласилась на компенсацию и перевела 208 тысяч рублей на счет мошенника. Узнав об этом, дочь пенсионерки порекомендовала матери написать заявление в полицию. В настоящее время идет расследование по этому делу.Как сообщил ей "представитель фирмы", для получения компенсации пенсионерка должна перевести 48 тысяч рублей на расходы за будущий денежный перевод, а на следующий день еще 160 тысяч. Злоумышленник уверял, что эти деньги женщина получит обратно вместе с компенсацией, - комментирует пресс-служба УМВД по Кировской области.