Телефоны будут работать каждый понедельник, среду и пятницу с 14:00 до 16:00.
– За первый день работы «горячей линии» за консультациями, с вопросами и жалобами обратились 19 человек. Пока активность проявляют в основном жители г. Кирова. При этом более половины обращений касаются размера тарифа и порядка расчёта платежа на тепловую энергию. Кроме того, кировчане часто задают вопросы по ограничению роста платы за услуги ЖКХ на территории региона. Мы даём подробные разъяснения каждому обратившемуся на «горячую линию», – подчеркнули в Региональной службе по тарифам. – Те обращения, которые не относятся к компетенции РСТ, регистрируем и перенаправляем по отраслевой принадлежности (в профильные органы власти) для последующего рассмотрения и ответа гражданам. Также заявителям даётся информация по адресам и телефонам структур, в чьи полномочия входит решение вопросов ЖКХ, не относящихся к тематике «горячей линии», – рассказали в Региональной службе по тарифам.