Теперь записаться на прием будет намного проще.
Накануне, 11 февраля, в Кировском клинико-диагностическом центре начал свою работу call-центр.
- К многоканальному телефону 42-30-30 пока подключены поликлиники №3 (ул. М. Гвардия, 98) и №8 (ул. И. Попова, 10б). В последующем для удобства пациентов клинико-диагностического центра к телефону будут подключены и другие подразделения лечебного учреждения, - рассказали в пресс-службе областного минздрава.
Стоит отметить, новый call-центр нужен прежде всего для того, чтобы разгрузить регистратуры медучреждений.
- Многоканальный телефон работает с 7.00 до 20.00 в рабочие дни, в субботу - с 8.00 до 14.00, в воскресенье - с 8.00 до 13.00. По телефону пациенты могут записаться на прием к врачу, вызвать доктора на дом, а также получить любую справочную информацию о центре. Например, узнать, как работает конкретный врач, как получить льготное лекарство или справку, - отметили в ведомстве.
Добавим, в первый день работы в call-центр поступили 134 звонка. Из них 17 человек вызвали врача на дом. Кроме того, кировчане записывались на прием к врачам, на исследования и узнавали другую полезную информацию.
Ранее мы писали, что после жалобы пациентки в больнице прошла проверка.
Фото: vladtime.ru