Это сделано для удобства пациентов.
С февраля 2016 года в Кировском клинико-диагностическом центре начал действовать call-центр. Но на этом учреждение не завершило совершенствование своей работы в виде улучшения качества оказываемой помощи пациентам. На сегодняшний день, 8 ноября, позвонить в учреждение можно по двум номерам.
– Для всех структурных подразделений учреждения работает единый номер телефона 42-30-30. Для удобства пациентов начал работу ещё один многоканальный телефон, его номер 69-95-45, – уточнили в пресс-службе регионального министерства здравоохранения.
Отметим, что оба телефона работают с 7:00 до 20:00 в рабочие дни, в субботу – с 8:00 до 14:00, в воскресенье – с 8:00 до 13:00. По этим номерам пациенты могут записаться на приём к врачу, вызвать доктора на дом, а также получить любую справочную информацию о центре. Например, каждый кировчанин может узнать, как работает конкретный врач, а также как получить льготное лекарство или справку.
Ранее мы писали, что районные больницы дополнительно получат 20 миллионов рублей.
Фото: medkirov.ru