В кировских МФЦ появятся новые услуги

Новый набор услуг будет включать в себя наиболее востребованные кировчанами сферы.

В текущем году в МФЦ Кировской области появится новый набор госуслуг по жизненным ситуациям.

- Услуги по жизненным ситуациям включают в себя широкий спектр наиболее востребованных госуслуг, которые предоставляют Росреестр, Роспотребнадзор, Федеральная миграционная служба, Федеральная налоговая служба, Пенсионный фонд, - рассказали в министерстве информационных технологий и связи Кировской области.

Так, в 2016 году планируется ввести следующие наборы по жизненным ситуациям: «Потеря или поиск работы», «Ветеран труда», «Поддержка военнослужащих (семей военнослужащих)», «Инвалидность», «Опека и попечительство», «Открытие своего дела (юридические лица)».

- Кроме того, в центрах «Мои документы» индивидуальные предприниматели уже сейчас могут получить бесплатную услугу по онлайн-бронированию (резервированию) расчетных счетов, а в марте 2016 года данной услугой смогут воспользоваться и юридические лица, - отметили в пресс-службе Правительства области.

Добавим, получить подробную информацию о предоставлении услуг, а также записаться на прием можно по телефону 76-06-06 или 8-800-707-43-43 (звонок бесплатный), с помощью терминалов электронной очереди в МФЦ, а также на сайте http://моидокументы43.рф.

Отметим, сейчас жители региона могут получить следующие наборы услуг по жизненным ситуациям: «Индивидуальное жилищное строительство», «Выход на пенсию», «Смена места жительства», «Утрата документов», «Перемена имени», «Приобретение жилого помещения», «Открытие своего дела», «Рождение ребенка», «Утрата близкого человека».

Ранее мы писали о том, что подать заявление на выплату части материнского капитала теперь можно не выходя из дома.

Фото: pfr.kirov.ru