В Кирове туристов будут обслуживать по единому стандарту

В городе стартовал проект «Вятка гостеприимная».

Приезжих в Кировскую область туристов постараются обслуживать по единому образцу. Такую цель перед собой ставят организаторы проекта «Вятка гостеприимная». Проект был презентован «Центром развития туризма Кировской области» 14 ноября во время Всемирной недели предпринимательства. Во встрече приняли участие представители ведущих отелей, ресторанов и служб такси города.

– Задача проекта – выработать и закрепить на территории Кировской области единые стандарты обслуживания туристов. Проект «Вятка гостеприимная» – это формирование единых требований к обслуживанию и их соблюдение организациями, сопровождающими гостя на протяжении всего времени его присутствия на территории Кировской области, – отметили в «Центре развития туризма Кировской области».

Новаторы уверены, что следование организациями стандартам гостеприимства благоприятно отразится на психологическом комфорте гостей региона, создаст впечатление, что гостя ждут и готовы ему помочь на всём протяжении его визита в регион, а также показать, что сами кировчане любят свой край и знают о его потенциале.


Ранее мы писали о том, что в троллейбусах Кирова появилась информация для туристов.

Фото: Туту.ру