В Кирове торговые сети отчитали за лужи и агрессивную рекламу

Чиновники указали руководителями крупных торговых сетей, работающих в Кирове, на недостатки в содержании площадок рядом с объектами. На встрече присутствовали представители компаний «Магнит», «Пятёрочка», «Бристоль», «Красное&Белое», «Самобранка», «Движение» и других.

Как сообщает пресс-служба администрации Кирова, в городе есть торговые объекты, которые следят за прилегающей территорией: ремонтируют подходы и подъезды, убирают мусор, зимой убирают снег, посыпают противогололёдными материалами, летом разбивают цветники.
- Однако чаще со стороны торговых сетей мы видим другой подход: пока из администрации города или из территориального управления не поступит претензия, территория в порядок не приводится, - отметил руководитель управления развития предпринимательства и потребительского рынка Александр Седельников.
У глав теруправлений есть замечания к содержанию участков рядом с торговыми точками по улицам Ульяновской, Московской, Кольцова, Ердякова, Красина, Пугачёва, Карла Либкнехта.
Так, на ул. Советской, 41 в Нововятске у магазина «Пятёрочка» всегда после дождей образуется огромная лужа. Представитель сети пообещал в течение двух месяцев решить эту проблему. Представителям сетей «Бристоль» и «Красное&Белое» указали на агрессивную рекламу на асфальте и на фасадах зданий. Руководители торговых точек заверили, что учтут это.
Чиновники недовольны и фурами, которые зачастую загораживают проходы и проезды, затрудняют дорожное движение. Руководители торговых сетей признались, что такое действительно случается, с водителями проводится разъяснительная работа.
Кроме того, представителям торговых сетей предложено подписать двусторонние соглашения (на безвозмездной основе) с администрацией, где будут, в частности, закреплены обязательства предприятий по содержанию прилегающих территорий.
Фото: администрация Кирова