Администрация Кирова сообщила о введении процедуры «тайный покупатель» для проверки системы заказа низкопольного транспорта. Поводом послужил эксперимент активистов ОНФ.
19 марта общественники совместно инвалидом-колясочником Виталием позвонили в диспетчерскую службу и заказали низкопольный автобус. Диспетчер обрабатывала заявку 45 минут, при этом заявив, что водитель не имеет права оказывать инвалиду помощь.
В день эксперимента в маршруте №5 не работала аппарель (платформа для подъёма и спуска инвалидных колясок — прим. ред.), из-за это героя эксперимента заносили на руках. В салоне была неисправна кнопка вызова для оказания помощи, и Виталий смог покинуть салон автобуса только при помощи прохожих. Один из активистов при этом чуть не получил травму, оказавшись зажатым в дверях.
Через месяц после эксперимента администрация города сообщила, что будет налаживать систему заказа низкопольного транспорта с помощью процедуры «тайный покупатель» и ежегодно будет проводить инструктаж для сотрудников предприятия.
Также в мэрии заявили, что в день эксперимента аппарель работала. Они утверждают, что водитель ввёл участников эксперимента в заблуждение, чтобы ускорить процесс посадки инвалида в салон. Однако активисты ОНФ заявляют, что устройство действительно не работало.
Фото: ОНФ
При этом, в Европе нет толстушки-билетера.
А у нас 2 человека у экипаже и не могут посадку колясочника организовать. дичь, конечно.