В Кирове пройдёт социальная кампания по пропаганде световозвращателей на одежде

Наезд на пешеходов по-прежнему является самым распространённым видом ДТП, при этом большинство аварий происходит в тёмное время суток.

В целях профилактики ДТП с участием пешеходов с 1 октября по 30 ноября отдел ГИБДД УМВД России по Кирову проводит социальную кампанию «Стань заметней на дороге!». Акция призвана побудить пешеходов использовать световозвращающие элементы в тёмное время суток.
В рамках кампании проводится целый комплекс мероприятий, в том числе городской конкурс среди учреждений дополнительного образования детей «Быть заметным – это стильно!» по изготовлению одежды и аксессуаров, пропагандистские акции «Стань заметней на дороге!», «Световозвращатель - каждому пешеходу!», флешмоб «Танцуй и светись!».
Как отмечают в ГИБДД, наезд на пешеходов по-прежнему является самым распространённым видом ДТП в г. Кирове (39,6% от общего числа ДТП). При этом большинство аварий с пешеходами происходит в тёмное время суток.

- Водитель замечает пешехода со световозвращателем на одежде, сумке или рюкзачке со значительно большего расстояния, чем пешехода без него. Использование световозвращающих приспособлений снижает риск наезда на пешехода на 65%. Надеемся, что проведение социальной кампании послужит благим целям снижения травматизма на кировских дорогах, - подчеркнули специалисты.


Фото: admkirov.ru