В Кирове предлагают расширить парковочные карманы

26 декабря на совещании по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения разработчики комплексной схемы организации дорожного движения из Института развития транспортных систем (Рязань) озвучили ряд предложений, как улучшить дорожно-транспортную ситуацию в городе.

– Мероприятия, которые рассчитаны на перспективу пяти лет, связаны с настройкой режима работы светофорных объектов и уширениями выездных карманов и уширением пересечений для совершения поворотов налево и направо. <...> Более затратные мероприятия – строительство развязок и дублёров – также предусмотрены, но на долгосрочную перспективу. Это 10-15 лет, – рассказал генеральный директор Института развития транспортных систем из Рязани Виталий Павлов.
Глава городской администрации Илья Шульгин поручил презентовать решения в рамках КСОДД на конкретных участках дорог после завершения новогодних праздников. Отметим, контракт на разработку схемы завершится в январе. Часть предложений в рамках разработки комплексной схемы были презентованы на кировском урбанистическом форуме. Предлагалось, например, сделать велодорожки на Октябрьском проспекте.

Комплексная схема организации дорожного движения – это единая проектная документация, которая разрабатывается для улучшения транспортной инфраструктуры. По итогам её разработки городские власти будут принимать решения о том, где устанавливать светофоры, где и какие вводить ограничения, строить улицы-дублёры, организовывать парковки и так далее. Итогом реализации решений должно статьи снижение аварийности и пробок.