Новый телефон «Дирекции дорожного хозяйства» работает круглосуточно.
- В диспетчерскую службу можно будет сообщить как о фактах некачественной уборки снега, так и местах, где необходимо провести ямочный ремонт, - уточнили в пресс-службе администрации города.Напомним, идею создания круглосуточной диспетчерской службы в «ДДХ» городские власти вынашивали с нового года. Как пояснял в интервью порталу Свойкировский начальник управления благоустройства и транспорта администрации города Вячеслав Симаков, раньше, когда генеральным подрядчиком на уборке улично-дорожной сети был МУПП «Гордормостстрой», все жалобы централизованно стекались к нему и им же отрабатывались. Однако с 1 января 2017 года по итогам торгов содержанием дорог и тротуаров помимо ГДМС стали заниматься еще семь организаций, поэтому возникла необходимость в едином телефоне, через который можно было бы принимать обращения граждан со всего города. Два с лишним месяца мэрии потребовалось для того, чтобы найти средства на проведение телефонной линии и создание трех рабочих ставок, а также на наем самих диспетчеров.