В Кирове появился единый номер для жалоб на дороги и тротуары

Новый телефон «Дирекции дорожного хозяйства» работает круглосуточно.

«Дирекция дорожного хозяйства города Кирова», отвечающая за ремонт и содержание улично-дорожной сети в областном центре, обзавелась собственной диспетчерской службой. Теперь каждый кировчанин может в любое время суток позвонить по телефону 41-59-50 и оставить свою жалобу на состояние того или иного участка дороги или тротуара.

- В диспетчерскую службу можно будет сообщить как о фактах некачественной уборки снега, так и местах, где необходимо провести ямочный ремонт, - уточнили в пресс-службе администрации города.
Напомним, идею создания круглосуточной диспетчерской службы в «ДДХ» городские власти вынашивали с нового года. Как пояснял в интервью порталу Свойкировский начальник управления благоустройства и транспорта администрации города Вячеслав Симаков, раньше, когда генеральным подрядчиком на уборке улично-дорожной сети был МУПП «Гордормостстрой», все жалобы централизованно стекались к нему и им же отрабатывались. Однако с 1 января 2017 года по итогам торгов содержанием дорог и тротуаров помимо ГДМС стали заниматься еще семь организаций, поэтому возникла необходимость в едином телефоне, через который можно было бы принимать обращения граждан со всего города. Два с лишним месяца мэрии потребовалось для того, чтобы найти средства на проведение телефонной линии и создание трех рабочих ставок, а также на наем самих диспетчеров.


Фото: 080808.su