Паблик «Кировский транспорт» опубликовал презентацию новой маршрутной сети, которую разработал московский субподрядчик ОАО «Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта» («НИИАТ»).
Как мы уже сообщали ранее, предполагается закрытие девяти ныне существующих автобусных маршрутов:
- №1 «Ипподром – Инфекционная больница»;
- №9 «Ул. Андрея Упита – Ул. Песочная»;
- №14 «Европейские улочки – Силикатный завод»;
- №22 «ТРЦ «Фестиваль» - д. Хабаровы»;
- №37 «Северная больница – Железнодорожный вокзал»;
- №51 «Завод приводных цепей – площадь XX Партсъезда»;
- №54 «Мкр. Радужный – Северная больница»;
- №70 «Ипподром – Северная больница»;
- №87 «Ул. Кирова – проспект Строителей».
В то же время сохраняются следующие автобусные маршруты:
- №67 «Металлобаза – ул. Красной звезды»;
- №101 «Киров – Лянгасово»;
- №104 «Киров – Бахта»;
- №116 «Киров – Аэропорт»;
- №117 «Киров – Сидоровка»;
- №129 «Киров – Костино»;
- №136 «Киров – Русское»;
- №143 «Киров – Башарово»;
- №146 «Киров – Сосновый».
«НИИАТ» предлагает открыть новый маршрут №47 «Инфекционная больница – ул. Воровского»: остановка Инфекционная больница – ул. Ленина – ул. Милицейская – ул. Комсомольская – Октябрьский проспект – ул. Воровского – ул. Ленина – обратно по маршруту.
Остальные автобусные маршруты либо сократили, либо продлили. К примеру, 74 маршрут продлили в Урванцево, а 19 маршрут - в Сергеево. А 23 автобус сокращён до ул. Профсоюзной и закольцован.
Также сохраняются практически все троллейбусные маршруты:
- №1 «Завод «Сельмаш» - площадь ХХ Партсъезда»;
- №3 «ул. Чапаева – площадь ХХ Партсъезда»;
- №4 «ул. Чапаева – площадь ХХ Партсъезда»;
- №5 «площадь им. Лепсе – завод «Сельмаш»;
- №7 «ул. Московская – Центральный рынок»;
- №8 «ул. Московская – проспект Строителей».
Изменится только маршрут 14 троллейбуса, он увеличен с заездом на железнодорожный вокзал: по ул. Ленина продлён до ул. Милицейской – ул. Карла Маркса – ул. Комсомольская – ул. Чапаева – ул. Красина – ул. Ивана Попова – ул. Воровского, далее старым маршрутом.
Разработчики отмечают, что по новой схеме маршруты продлеваются до новых застраиваемых районов: деревни Подозерье, Родинцы, Колпаки, микрорайон Вахрино, посёлок Чистые Пруды (слобода Русянка), слободы Леваши, Кокуй, Урванцево.
Из прежней маршрутной сети исключены девять дублирующих маршрутов.
- Это позволит повысить дисциплинированность водителей и прекратить «борьбу за пассажиров», подвергая пассажиров опасности при маневрировании, ускорении и торможении, - отмечается в презентации.
Средняя продолжительность рейса по новой схеме снизится с 58 минут до 43,9 минут, средний интервал движения – с 13 до 10 минут, а средняя скорость движения транспорта вырастет с 17 до 19 км/ч.
- Снижение протяжённости маршрутов (с 17 км до 13 км в одном направлении) и количества подвижного состава на этих маршрутах (с 496 до 381 единиц) позволит разгрузить улично-дорожную сеть и повысить среднюю скорость сообщения пассажирского транспорта, - считают в «НИИАТ».
С полной версией презентации можно ознакомиться
здесь.
Фото: администрация Кирова