На переездах 954 км (ул. Потребкооперации в районе нефтебазы) и 957 км (ул. Тимирязева) в Кирове будут проводиться ремонтные работы.
Как сообщает пресс-служба Кировского региона ГЖД, 16 июля с 22:00 до 05:00 17 июля нельзя будет проехать через переезд 954 км (ул. Потребкооперации, район нефтебазы). А 17 июля с 22:00 до 05:00 18 июля будут ремонтировать пути на переезде 957 км (ул. Тимирязева).
Проезд по этим участкам будет закрыт, пропускать будут только машины экстренных служб.
Фото: Кировский регион ГЖД
СП 119.13330.2012, УТВЕРЖДЕН приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30 июня 2012 г. N 276 и введен в действие с 1 января 2013 г.:
Предписывает все переезды заменить на эстакады и фактически запрещается создавать новые и реконструировать существующие. Все нынешние переезды существуют «на птичьих правах», что хорошо видно в формулировках вышеназванного СП (Свода Правил) 119.13330.2012:
1.
Пересечения новых линий и подъездных путей с другими железнодорожными линиями и подъездными путями, автомобильными дорогами всех категорий должны устраиваться
в разных уровнях
2.
В одном уровне могут устраиваться переезды на станциях и в населенных пунктах, предназначенные для проезда пожарных машин и машин аварийных служб, закрытые для общего пользования при условии соблюдения требований безопасности и обеспечения видимости согласно СП 34.13330.
3.
При модернизации действующих железных дорог существующие переезды в одном уровне
подлежат переустройству с заменой на
путепроводы
или закрываются, с отведением автодорог к пропуску через совмещенные искусственные сооружения на железной дороге.
4.
Временное сохранение автодорожных переездов в одном уровне на действующих железнодорожных линиях и подъездных путях допускается с разрешения железнодорожной администрации,
при согласовании с местными
органами власти
на период до проведения работ по модернизации железной дороги.
В целях обеспечения хорошей пропускной способностью «временных одноуровневых переездов», руководству ОАО «РЖД»:
1. Обеспечить надлежащее содержание имеющихся переездов, чтобы покрытие позволяло проезжать его на скорости 30-50 км/ч.
2. Усовершенствовать сигнализацию переездов таким образом, чтобы шлагбаум открывался в течение 2-3 секунд после прохождения последнего вагона.