Все заявки подрядчики должны обрабатывать в течение суток.
В администрации Кирова обязали подрядчиков и управляющие компании в течение суток реагировать на жалобы кировчан по поводу зимнего содержания города. Во вторник подрядчики отчитались, что за сутки промышленные альпинисты убрали снег с 237 крыш.
Руководители и специалисты всех отраслевых служб, инспекторы теруправлений общаются между собой в специально созданных группах в мессенджере. Сейчас есть две группы - по содержанию улично-дорожной сети и по содержанию дворов и очистке крыш.
- Коллеги, в ближайшие дни до четверга ожидаются обильные снегопады, после чего будет похолодание. Поэтому прошу максимально сконцентрироваться на уборке снега во дворах, уборке снежных навесов и сосулек с кровель; эффективно взаимодействовать с подрядчиками по вывозу снега. Особое внимание – кровлям. Также обращаю внимание на необходимость организации БЕЗОПАСНЫХ высотных работ с использованием всех средств защиты как для работников, так и для населения, - написал подрядчикам глава администрации Илья Шульгин.
Сообщения об опасных свесах и сосульках в социальных сетях появляются каждый день. Кировчан просят сообщать информацию о недочётах работы подрядчиков и УК не только на своих страницах во ВКонтакте, но и по телефонам Единой дежурно-диспетчерской службы: 64-00-00, 48-00-00.
- Поставлена задача отрабатывать жалобы кировчан в кратчайшие сроки, в течение суток. Механизм реагирования на обращения граждан такой: из ЕДДС информация сразу рассылается в управляющие компании, в отраслевые службы. Эта же информация дублируется и в управление благоустройства и транспорта для осуществления контроля, который будем вести также в ежедневном режиме, - пояснил начальник управления благоустройства и транспорта Олег Семаков.