- Новости
- В исторической части Кирова продолжают устанавливать архитектурную подсветку
В исторической части Кирова продолжают устанавливать архитектурную подсветку
Автор: Иван Обломов
14 августа 2024, в 18:11
Просмотров: 786
В Кирове продолжают устанавливать архитектурную подсветку в исторической части города. Сейчас подрядчик работает на фасадах домов № 10 и № 15 на улице Московской.
Как сообщили в горадминистрации, там крепят светодиодное оборудование. На некоторых объектах ещё используют ленты и светильники. В скором времени работы начнутся на домах № 90 и № 157 на Октябрьском проспекте.
Напомним, архитектурную подсветку в Кирове намерены
установить на 118 зданиях. Все объекты находятся на исторических улицах.
Фото: администрация города Кирова
1384
3
2
Свойкировский.рф - сайт о том, как жить в Кирове. Без фейков, детально, непредвзято. Самые актуальные и интересные новости, репортажи, интервью, прямые трансляции, подкасты, журналистские исследования и эксперименты. Тематические разборы по запросам читателей. Самая подробная городская афиша и подборка свежих вакансий. Присоединяйся к нам!
Следует горадминистрации прогуляться, например, по улице Московской в дождь или после него. При подходе к мосту через ж/д тротуары залиты водой, как и проезжая часть, в результате пешеходы, условно говоря "плывут". Аналогично в районе перекрестка ул. Московской и Романа Ердякова. Рядом речка и мостик, а пешеходы и автомобили "плывут!. Далее двигаемся в сторону дома №107 по ул. Московской и при сходе с мостика начинаем прыгать, поскольку кругом вода. Интересно из каких соображений таким образом прокладывают тротуары!? Кроме этого, как на мосту через жд, так и на мосту перекрестка улиц Московской и Романа Ердякова не ограждения, которое бы спасало пешеходов от "грязного душа". Я не пешеход, но ранее им была, и мне искренне жаль пешеходов. Думаю, это не единичный случай такого отношения к людям. Следует обратить внимание и на дорожное покрытие улицы Воровского от Хлебозаводского проезда до ул. Солнечной, где при движении от центра автомобили обязательно попадают, при плотном потоке транспорта, в глубокие выбоины крайней полосы.