В Госдуме нашли замену слову «маркетплейс»

В Госдуме предложили заменить слово «маркетплейс» на «виртуальная торговая площадка» или «виртуальный торговый посредник». Это необходимо, чтобы уйти от англицизмов, считает председатель комитета Госдумы по вопросам собственности, земельным и имущественным отношениям Сергей Гаврилов, пишет РИА Новости.

По его словам, потребитель часто уверен, что, делая заказ на маркетплейсе, он покупает как в обычном магазине. Однако в правилах интернет-площадок прописано, что маркетплейс не продавец, а только агент, который предоставляет свои склады для предпринимателей и возможность для продажи и доставки товаров. При этом реальный продавец не всегда известен, говорит депутат.
Ранее ФАС установила, что маркетплейсы Wildberries и Ozon занимают 80 % рынка интернет-площадок.
Фото: realty.ria.ru