В горадминистрации обьединяют несколько департаментов и вводят новую должность

Депутаты Гордумы одобрили изменение структуры мэрии.

25 апреля на заседании Гордумы глава администрации Кирова Илья Шульгин рассказал об изменении структуры мэрии.
Вместо должности первого заместителя главы горадминистрации вопросы кадрового, организационного и протокольного обеспечения, организации работы по обращениям граждан и организаций вводится должность заместителя главы администрации.
Первый заместитель главы администрации будет заниматься вопросами благоустройства, предпринимательства и ЖКХ. К его ведению также отнесут работу замов по инвестициям и вопросам строительства и градостроительства.
Ставка заместителя по инвестициям также вводится дополнительно. В его ведении будут вопросы инвестирования, эффективного управления, распоряжения и использования муниципального имущества. Он же будет координировать работу департамента муниципальной собственности.
В целях более эффективного взаимодействия объединяются два отраслевых органа: управление ЖКХ и управление благоустройства и транспорта - в департамент городского хозяйства.
Ещё одно объединение ждёт управление делопроизводства и архива и управление организационной работы и взаимодействия с общественными объединениями - в департамент организационной работы и делопроизводства. Отдел сельского хозяйства присоединят к управлению развития предпринимательства и потребительского рынка в качестве его структурного подразделения.
На заседании постоянной комиссии по местному самоуправлению и депутатской этике рассматривали вопрос об объединении должностей главы департамента образования и замглавы администрации по социальным вопросам. В связи с большим объёмом работы главы департамента образования Шульгин назвал такое объединение нецелесообразным.
Как утверждают чиновники, перемены не приведут к увеличению штата и фонда оплаты труда.
Депутаты приняли изменения в структуре администрации.
Фото: администрация Кирова