В феврале детское питание в России подорожает на 15,5%

С 1 февраля детское питание «ФрутоНяня» в России подорожает, предположительно, на 15,5%. Это связано с удорожанием сырья, логистики и компонентов упаковки, пишет «Коммерсантъ», ссылаясь на письмо ретейлерам гендиректора АО «Прогресс» (бренд «ФрутоНяня») Натальи Медуновой.

По словам гендиректора, цены на фруктовые концентраты в среднем выросли на 26,8-33,3%, на свежие и замороженные фрукты и овощи – на 30,9%, молочное сырьё – на 20%, гречку, овес и рис – на 19%. Кроме того, подорожали жестяные крышки, картон и гофра на 50%, алюминий и пластик – на 25-100%. Затраты на доставку продукции, в свою очередь, увеличились на 30%.
По данным «Коммерсанта», АО «Прогресс» планирует повысить цены на жидкие и сухие каши, напитки, хлебцы, десерты.
– По оценкам Euromonitor International, в 2021 году «ФрутоНяня» занимала 31,2% российского рынка детского питания с оборотом 169,39 млрд руб. Второе место с долей 17,7% было у «Агуши» (принадлежит PepsiCo), на третьем месте с долей 5,8% – марка Danone «Тёма». В PepsiCo, Danone и Nestle отказались от комментариев, – отметило издание.
Добавим, что за год потребительские цены в Кировской области выросли на 9,2%. Лидерами подорожания стали стройматериалы и плодоовощная продукция.
Фото: Свойкировский.рф