В «Энергосбыт Плюс» сообщили, что кировчанин получил квитанцию за горячую воду и отопление на 18 тысяч рублей в июле, так как при переходе на «прямой договор» от управляющей компании информацию по показаниям счётчика горячей воды им передали некорректно - данные по счётчикам воды были переставлены местами.
- Лишь после обращения клиента с подтверждением квитанции, ранее направляемой ему от управляющей компании, удалось сопоставить и номера прибора учёта, и показания прибора учёта. После того, как клиентом в адрес АО «ЭнергосбыТ Плюс» были направлены свидетельства, подтверждающие поверку приборов учёта, по указанным в документах показаниям был выполнен перерасчёт платы, и она была приведена в соответствие показаниям приборов учёта, - пояснили в компании.
В «Энергосбыте» уточнили, что передавать показания нужно до 25 числа каждого месяца несколькими способами:
- на сайте kirov.esplus.ru в «Личном кабинете» в разделе «Отправка показаний» или в разделе «Онлайн сервисы» на вкладке «Передача показаний онлайн» (для отправки показаний необходимо ввести номер лицевого счёта, ввести показания и «Отправить»);
- в виде SMS на номер +7 (909) 140-10-10, формат сообщения: [номер лицевого счёта] [пробел] [показание счётчика электроэнергии];
- по бесплатному многоканальному номеру контакт-центра 8 (800) 100-75-30 в тональном режиме или через оператора;
- при оплате квитанции, вписав показания в поле «Передайте показания приборов учёта»;
- старшим по дому через «Личный кабинет старшего по дому» на сайте kirov.esplus.ru.