Автомобилистам Родительский чат ПоговорИИм Лунный календарь 2024 Дачные хитрости Дом мечты Песочница СВОИ. Кировские

Учёные: коронавирус может сохраняться в организме более семи месяцев

27 декабря 2021, в 08:41

Коронавирус может проникнуть в большинство органов тела человека и сохраняться там более полугода. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на результаты исследований учёных из Национальных институтов здравоохранения США.

Исследователи проанализировали образцы 44 скончавшихся от COVID-19 людей и обнаружили вирус почти во всех органах тела, включая разные отделы сердца и мозга. Такая особенность оказалась актуальна и для пациентов с лёгкими симптомами заболевания.

– Мы обнаружили устойчивую РНК SARS-CoV-2 во множестве анатомических участков, включая области по всему мозгу, на сроках до 230 дней с появления симптомов, – сообщили учёные.

Также в ходе лабораторных исследований удалось установить, что серьёзного воспаления вне дыхательных путей коронавирус не вызывает.

Напомним, российские учёные разработали тест, позволяющий определять омикрон-штамм коронавируса. В данный момент он проходит лабораторные испытания.

Фото: www.pexels.com

Ссылка на комментарий 27 декабря 2021, в 09:39
это у них,дохляков,могет сохранятся. мы не такие-мы в Крестный ход пойдем и с Божьей помощью выведем ихнюю заразу.

Ссылка на комментарий 27 декабря 2021, в 12:28