650 лет Кирову! Родительский чат ПоговорИИм Лунный календарь 2024 Дачные хитрости Дом мечты Песочница СВОИ. Кировские

Учёные из Америки объяснили происхождение странных облаков на Венере

10 августа 2022, в 21:17

Учёные из Института планетологии США в Аризоне объяснили происхождение странных облаков и поглощения ультрафиолетового излучения на Венере. Результаты исследований они опубликовали в журнале Nature Communications, передаёт Lenta.ru.

Оказалось, что все эти явления происходят из-за высокого содержания в атмосфере Венеры оксида серы и серной кислоты. Сложные химические процессы, происходящие в этих элементах, образуют частицы серы, которые впоследствии образуют молекулы S2. Две S2 синтезируются в S4. Этот процесс почти бесконечен.

Напомним, что учёные из Китая запустили на орбиту многоразовый космический аппарат. Сделали они это с помощью ракеты-носителя Long March-2F.

Фото: interesnyefakty.org