Дело по парку Победы Марадыковский Радио Дача платит по счетам Киров в лицах Красота и здоровье Мой бизнес Песочница
Новости
 
ВХОД / РЕГИСТРАЦИЯ
 
 
  • Новости
  • ТОП-7 самых неудобных пешеходных переходов в Кирове: эксперимент портала Свойкировский
 

ТОП-7 самых неудобных пешеходных переходов в Кирове: эксперимент портала Свойкировский

Автор:
21 июня 2019, в 09:18
Просмотров: 1328

Неделю назад портал Свойкировский запустил опрос среди читателей с просьбой назвать самые неудобные пешеходные переходы в Кирове. Обратить внимание мы просили на те «зебры», где светофоры имеют очень короткую зелёную фазу для пешеходов. На основе ответов горожан получился список из семи пешеходных переходов. Мы лично прошлись по всем адресам и проверили, хватает ли пешеходной фазы для того, чтобы перейти дорогу. По итогам эксперимента мы составили рейтинг самых недружелюбных «зебр» города.


1 место: диагональный пешеходный переход через улицу Ленина на пересечении с улицей МОПРа

Длительность пешеходной фазы - 16 секунд

ТОП-7 самых неудобных пешеходных переходов в Кирове: эксперимент портала Свойкировский

«Сначала стоишь полчаса перед пустой дорогой, которую можно переплюнуть, затем бежишь, как угорелый, если нужно перейти через Ленина», - так говорят кировчане про этот диагональный переход. В этот районе находится несколько школ, очень много детей переходят Ленина по этой «зебре». Школьники младших классов перейти дорогу, пока горит зеленый, не успевают, им приходится бежать. Пожилым людям и родителям с колясками также приходится завершать движение по проезжей части на красный.


2 место: его разделили пешеходные переходы на пересечении Октябрьского проспекта с улицей Розы Люксембург и улицей Труда

Длительность пешеходной фазы - 17 секунд

ТОП-7 самых неудобных пешеходных переходов в Кирове: эксперимент портала Свойкировский

Пересечь проспект за выделенное время можно только бегом. Даже быстрым шагом сделать это невозможно. Переходить дорогу приходится в два «присеста», с остановкой на аллее. И если летним погожим днём провести дополнительную минуту посреди дороги не критично, то в морозы или в дождь лишнее стояние на улице для пешеходов - в отличие от автомобилистов - может быть весьма не комфортным.


3 место: пешеходный переход на улице Московской у перинатального центра

Длительность пешеходной фазы - 17 секунд

ТОП-7 самых неудобных пешеходных переходов в Кирове: эксперимент портала Свойкировский

Большинство пешеходов заканчивают движение уже на красный свет. Успеть можно, если дорогу переходят не больше 2-3 человек (так они не мешают друг другу) и если стартовать с первой же секунды.


4 место: пешеходный переход через улицу Ленина на пересечении со Спасской

Длительность пешеходной фазы - 16 секунд

ТОП-7 самых неудобных пешеходных переходов в Кирове: эксперимент портала Свойкировский

Успеть перейти Ленина за 16 секунд можно только если начинать движения сразу, как загорелся зелёный. Кроме того, нужно довольно быстро идти, в противном случае добегать до тротуара приходится на красный. На обычную скорость передвижения граждан пожилого возраста или с детьми этот переход явно не рассчитан.


5 место: пешеходный переход через улицу Воровского у Коневского рынка

Длительность пешеходной фазы - 16 секунд

ТОП-7 самых неудобных пешеходных переходов в Кирове: эксперимент портала Свойкировский

По нашим наблюдениям, пожилые люди и родители с колясками перейти дорогу на зелёный свет не успевают. А поскольку поток машин в этом месте очень внушительный и плотный, многим маломобильным пешеходам приходится буквально добегать последние метры. Нам закончить движение на пешеходную фазу удалось, но идти пришлось быстрым шагом.


6 место: пешеходный переход через улицу Ленина на пересечении с Герцена

Длительность пешеходной фазы - 17 секунд

ТОП-7 самых неудобных пешеходных переходов в Кирове: эксперимент портала Свойкировский

Переходить по этой зебре чуть более комфортно, чем на перекрёстке с улицей Спасской. Мы шли быстрым шагом и в запасе осталось ещё около 5 секунд. Засада этой «зебры» в другом - она находится слишком далеко от перекрёстка, поэтому если вы сначала переходите улицу Герцена и только потом улицу Ленина, вероятность успеть на зелёный сигнал светофора невелика - только если очень сильно ускориться. Неудивительно, что пешеходам приходится добегать до тротуара уже перед капотами поворачивающих авто.

В кировской Госавтоинспекции сообщили, что за режим работы светофоров в Кирове отвечает собственник улично-дорожной сети, а именно - администрация города. Именно в мэрии оценивают интенсивность пешеходного и автомобильного трафиков и в соответствии с этим устанавливают длительность пешеходной и автомобильной фаз. Также внимание обращают на ширину проезжей части.

- Изменение режимов работы светофорного объекта производится по предложениям и по согласованию с ГИБДД с целью исключения транспортных заторов и увеличения пропускной способности перекрёстка. Жители города Кирова с предложениями по изменению режима работы светофорных объектов могут обратиться в «Управление дорожной и парковой инфраструктуры города Кирова» (Киров, ул. Азина, 59, тел. 22-19-01, электронная почта: muddh_kirov@mail.ru), - рассказали в городской мэрии.

От редакции: Удобство пешеходной инфраструктуры сегодня - это один из главных показателей современных успешных городов. Если люди мало ходят по улицам, если добраться из одной точки города в другую пешком представляется проблематичным, если все приоритеты на дорогах отданы автомобилистам, а пешеходы всё время ощущают себя людьми второго сорта - значит, всё больше горожан будет стремиться приобретать личный транспорт. Больше личных авто - больше пробок, а чем больше пробок - тем ближе транспортный коллапс. Именно поэтому все горожане - и те, кто передвигается пешком, и те, кто ездит на автомобилях - должны быть заинтересованы не только в ровных хороших дорогах, но и в хорошей пешеходной инфраструктуре. Причём не обязательно эта инфраструктура должна стоить больших денег. Начать можно с малого, например, с настройки светофоров на пешеходных переходах. Результаты эксперимента мы направили в «Управление дорожной и парковой инфраструктуры» с просьбой пересмотреть пешеходные фазы на проверенных нами перекрёстках для удобства маломобильных граждан.


 
Все соцсети
Комментарии
11
 
 
Комментарии (11)
 
ИНФОРМАЦИЯ ПАРТНЕРОВ
ЛУЧШЕЕ НА ПОРТАЛЕ
Комментарии
 
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 21 июня 2019, в 09:52
- Изменение режимов работы светофорного объекта производится по предложениям и по согласованию с ГИБДД с целью исключения транспортных заторов и увеличения пропускной способности перекрёстка. Жители города Кирова с предложениями по изменению режима работы светофорных объектов могут обратиться в «Управление дорожной и парковой инфраструктуры города Кирова» (Киров, ул. Азина, 59, тел. 22-19-01, электронная почта: muddh_kirov@mail.ru), - рассказали в городской мэрии.

Наша мэрия для чего существует? Это не ее дело--создавать условия для нормальной жизни людей? Вы за это зарплату получаете,из наших карманов!!!!
Почему по любому вопросу нужно пройти семь кркугов бюрократического ада,пока эти твари [ой]мозолят в своих креслах
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 21 июня 2019, в 12:23
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 21 июня 2019, в 10:44
Можно ли на Мопра переходить как обычно по прямой? Или только по диагонали? Нужно съездить в тот район, но пугает пешеходный переход.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 21 июня 2019, в 11:06
Порой замечаешь, как старушки торопятся перейти переход, а молодежь с музыкой в ушах еле ноги переставляет, того глядишь уснет на ходу. Булками чаще шевелить надо, тогда этих 16 секунд с большим запасом хватит.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 21 июня 2019, в 11:22
Все в смеются у нас город пешеходных переходов, куда не плюнь одни пешеходные переходы
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 21 июня 2019, в 11:46
При чем не малая часть со светофорами, при этом в зоне видимости есть регулируемый перекрёсток.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 21 июня 2019, в 13:57
СК, составьте еще рейтинг самых адских нерегулируемых пешеходных переходов. Мое предложение - Октябрьский проспект между Троллейбусным парком и 5-м хлебозаводом: 8 полос движения и нет даже островка безопасности! Через несколько сот метров восточнее такой же переход через К.Маркса у Мясокомбината.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 21 июня 2019, в 15:26
Очень правильные выводы, было бы интересно узнать, что ответят чиновники на предложение пересмотреть фазы светофоров
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 21 июня 2019, в 16:44
Нормальные тайминги. Когда переходите не надо в носу ковыряться и клювом щелкать
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 23 июня 2019, в 20:47
Ничего нормального тут нет: пока молодой и здоровый, бегаешь, а состаришься и с палочкой ходить будешь еле-еле, не раз вспомнишь про своё "щёлканье клювом и ковыряние в носу". Такие, как ты, ещё обычно говорят, что старикам и старухам дома сидеть надо, а не через переходы ходить. А вот у моей старенькой родственницы, например, на её стороне магазина и аптеки поблизости нет, а через дорогу - пожалуйста. И тащится с палочкой под носом у машин. Не всегда ведь удаётся ей помочь: работа, семья..., да и она непредсказуемо захочет сходить в аптеку или в магазин. Не уследишь.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 22 июня 2019, в 07:18
В России ВСЕ делается ТОЛЬКо для сладкой парочки и её друзей- пиЗнесменов! Остальные ВЫЖИВАЮТ (если смогут)!
 
   
ИНФОРМАЦИЯ ПАРТНЕРОВ
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
Свойкировский.рф
 
Свойкировский.рф - сайт о том, как жить в Кирове. Без фейков, детально, непредвзято. Самые актуальные и интересные новости, репортажи, интервью, прямые трансляции, подкасты, журналистские исследования и эксперименты. Тематические разборы по запросам читателей. Самая подробная городская афиша и подборка свежих вакансий. Присоединяйся к нам!