13 мая МУП «Орловское АТП» опубликовало в своих соцсетях открытое письмо сотрудников о проблемах на предприятии. В нём они объясняют, почему у организации возникли долги по налогам и по топливу. Письмо обращено жителям Орлова и Орловского района.
— Откровенное враньё главы района Целищева С.С. и его заместителя Абатурова А. по поводу банкротства МУП «Орловское АТП» вынудило коллектив АТП обратиться с объяснением причин возникшего долга по налогами и топливу, — сообщается в письме.
В обращении коллектив приводит две причины банкротства Орловского АТП. Во-первых, это работа нелегального перевозчика Хапикова, транспорт которого за 3-5 минут отправлялся по аналогичному маршруту МУПа и уводил пассажиров. По словам коллектива, так было на маршрутах в Котельнич, Орлов–Колково–Киров–Орлов, а также по самому Орлову. В итоге перевозки в направлении Котельнича, Колково и Цепели стали нерентабельны, после чего их отменили.
— Руководство района 15 лет «крышевало» неоднократно признанного судом нелегального перевозчика Хапикова В. тем, что не принимало решительных мер по прекращению его криминального бизнеса, — считают сотрудники Орловское АТП.
Руководитель АО «АТП» Денис Пырлог в своём Телеграмм-канале отметил, что данный нелегальный перевозчик каждый день без разрешительных документов совершал поездки, проезжая через пост ГИБДД. Также он подчеркнул, что есть «серые» перевозчики, которые ездят по городу. По словам Пырлога, департамент городского хозяйства целенаправленно не замечает нарушителей, из-за чего убыток легальных предприятий ежегодно составляет десятки миллионов рублей.
Второй причиной упадка Орловское АТП коллектив называет отстранение от работы руководителя предприятия Владимира Мохова. В письме перечисляются его работы, в том числе покупка одного и капитальных ремонт трёх автобусов, обеспечение подвижного состава запасными частями, резиной и топливом, повышение зарплаты впервые за 10 лет, обустройство автостанций Орлова. По словам коллектива, после назначения Мохова администрация района и представители властных структур начали «спускать всех собак» на него.
Всего письмо подписали семь водителей и директор предприятия.
Фото: vk.com/orlovatp
Я без зазрения совести пользовался услугами как вы называете " нелегального перевозчика".
Почему? Все объясняется примитивной житейской выгодой.
Микроавтобусы современные, ухоженные. Водила останавливается, не только "по уставу",
но и там, где попросят. Я - междугородний пассажир, но было приятно, что водитель берет на борт,
местных пейзан, даже если нет сидячих мест. Потому что понимает, кроме него никто в этой дыре не
остановится и колхозникам придется телепаться пешим ходом 5 км.
Хотите доходов? Пустите ваше АТП на законный разбой.
Здоровая конкуренция - залог лучших услуг для населения и снижения стоимости этих услуг.
Главное - следить, чтобы конкуренты не сговорились, и не смогли бы диктовать свои условия.
Роман, мотай на ус.