Автор видео отрицает, что в нём есть скрытая реклама.
Кировчанин Геннадий Никулин создал промо-ролик о Кирове для туристов. Видео разлетелось по социальным сетям, в том числе, крупнейшим городским пабликам.
В ролике рассказывается, что самые красивые здания города - Пенсионного фонда и налоговой (по мнению автора, это показывает, куда уходят деньги налогоплательщиков). Упоминается любовь кировчан к колесу обозрения - это объясняется наличием сразу двух таких сооружений в парке имени Кирова. Также автор считает, что кировчане - сильные духом люди, которые привыкли всего и всегда добиваться сами (так как на гербе региона из облака виден «кукиш»). Называются бренды - дымковская игрушка и «Вятский квас».
Мнения жителей города о ролике разделились. Некоторые кировчане увидели в видео product placement - скрытую рекламу «Вятского кваса», так как этот момент автор отразил с позитивной стороны.
- По поводу рекламы - это не так. «Вятич» - это бренд, который известен далеко за пределами Кирова. В ролике его упоминание используется просто как ещё одна шутка, - рассказал порталу Свойкировский Геннадий Никулин.
Как уточняет автор, видео он сделал к одной из свадеб, где он был ведущим и на которую приехали гости не только из других регионов России, но и из разных стран. Этим видео он хотел познакомить всех с нашим городом.
- Поприветствовать иностранцев и гостей из других регионов, рассказав о нашем городе, я посчитал своим долгом. Видео нужно было наполнить смыслом. Шутки ложились сами собой, именно так бывает, когда идея действительно цепляет. По-моему, получилось. Для того, чтобы смешно было всем, я обратился к знакомому из Томска. Он не только переводчик, но и копирайтер, и он адаптировал текст, сохранив шутки. В итоге смеялись все - даже те, кто не знает нашего языка, - пояснил Геннадий.
Пользователи в соцсетях предложили также добавить в видео и другие проблемы Кирова.
- Огонь вообще! Про коммунальщиков и дорожников надо добавить, что одни сначала делают дороги, а другие их тут же копают.- А ещё только у нас земля в парке продаётся городом за 300 тысяч рублей, а через год перепродаётся за 300 миллионов.- Пенсионный фонд и налоговая сияют, как казино в Лас-Вегасе. А ведь когда-то налоговая помещалась в одном крыле первого этажа облисполкома.- Этот ролик надо обязательно показывать людям, которые собираются сюда переезжать. Для полноты картины, так сказать. Чтобы хорошо представляли место, где планируют обосноваться. А то насмотрятся красивых картинок и фантазируют себе.
Многие позитивно отозвались о ролике, который озвучивает городские проблемы. Так, запись в группе «Типичный Киров» звучит как «самый лучший и правдивый проморолик про наш город». Но части кировчан ролик не понравился.
По словам самого Геннадия, он хотел добиться от зрителей эмоциональной реакции:- Мне не понравилось, во всех городах есть проблемы, нельзя так сильно не любить город, в котором живёшь! Не нравится - уезжайте туда, где считаете, что лучше. Зачем в такой дыре, как здесь показано, жить!- Фигня полная. Вот если бы сняли ролик с противоположной стороны. А именно красоту природы, красивые новые районы, музеи, набережную и т.д. и т п. Было бы интересно посмотреть. А так в любом городе есть минусы и похуже, чем в Кирове.- Меня не впечатлило абсолютно ничем. Ни текстом, ни набором кадров, ни монтажом, ни смыслом. Просто у кого-то возникла идея обосрать свой город, но обосрался он сам. Но если вам нравится, так и напишите - вам нравится. А мне нет.- А потом удивляются, что люди бегут из города. Ролик оставил после себя неприятное послевкусие, как после неудачной шутки. Шутить так над городом - всё равно что шутить над безногим, который бегать не может.
- Часть посчитали, что я негативно пропесочил все стереотипы, часть посчитала, что это крик с целью обратить внимание на проблемы: многие писали, что нужно ещё добавить про мусор, про коммунальные службы. А кто-то, посмотрев ролик, просто от души посмеялся. А ведь это именно та эмоция зрителя, которую я хотел достичь.
Фото, видео: vk.com/genka_kirov
Ролик слабоват, ничего особенного. Делал человек не особо дальновидный в жизни и вокруг...