В Госдуму внесли законопроект об установлении обязательной квоты на размещение социальной рекламы в интернете. По мнению первого зампредседателя комитета Совета Федерации по социальной политике Валерия Рязанского, введение квоты сократит негативное влияние коммерческой рекламы и поможет людям найти важную для себя информацию.
Законопроект предлагает установить обязательную квоту в 5% для размещения социальной рекламы. В случае принятия, документ затронет на первом этапе «Яндекс», Mail.ru, Rambler, Google и Facebook.
Валерий Рязанский поддерживает этот законопроект.
– Люди смогут узнать важную для себя информацию по услугам, различным процессам, связанным с предосторожностями, поведению в тех или иных ситуациях – это будет только на пользу такого рода предложения, – рассказал он ФАН.
По словам Рязанского, от граждан поступает множество жалоб на большое количество рекламы на телевидении и в других СМИ. Он убеждён, что реклама должна больше отражать социальную составляющую жизни граждан.
Фото: pixabay.com