Система вызова экстренных служб «112» до сих пор не начала полноценно работать

В Центре обработки вызовов не смогут определить, откуда звонит человек.

Контрольно-счётная палата Кировской области завершила контрольное мероприятие «Создание Системы — 112 в Кировской области». Результаты проверки аудитор КСП Денис Дендев представил 30 мая на заседании комитета ОЗС по законодательству и местному самоуправлению.
По итогам 2017 года «Система-112» введена в опытную эксплуатацию только на территории города Кирова, где организована работа Центра обработки вызовов. Однако в Центре до сих пор отсутствует возможность определить, откуда поступил звонок, нет интеграции со службами «102», «103», «104», служба недостаточно оснащена оборудованием и программным обеспечением, доложил аудитор КСП.
При этом до конца 2018 года должны пройти испытания «Системы-112» на территории всех муниципальных образований Кировской области.
«Система-112» — это система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112». Она объединяет все службы: скорую, МЧС, полицию и так далее. Считается, что этот номер легко запомнить, человек в экстренной ситуации может не задумываться, в какую именно службу и по какому телефону звонить. Любое обращение по номеру «112» фиксируется в системе и не даёт возможности оставить его без внимания. Также автоматизация некоторых процессов позволяет более оперативно реагировать на вызовы. Звонок можно будет осуществить с любого телефона бесплатно и даже при нулевом балансе.
Фото: minsvyaz.ru