«Красивый Киров» - это реально? Как популярный сервис помогает изменить облик города

За четыре года существования проекта «Красивый Киров» кировчане написали более шести тысяч обращений.

Сервису «Красивый Киров» исполнилось четыре года. Данный проект помогает сделать город чище и безопаснее - пожаловаться на проблему с его помощью может любой человек.
Сайт создали волонтёры для горожан с целью исправления нарушений благоустройства. Отправить жалобу можно по любой из множества городских проблем. Сервис настроен так, что письма переадресовываются в нужный отдел городской администрации, и чиновники оперативно получают информацию о проблеме.
За четыре года существования сайта поступило около 6200 обращений, пользователи зафиксировали решение 1858 проблем. Организатор движения Игорь Багин рассказал, что со временем активность кировчан растёт: если раньше могло быть по 10 обращений в месяц, то сейчас их число достигает 200.
- Эффективность оцениваю так: с сервисом лучше, чем без него. Хотелось бы, чтобы администрация решала 100% зафиксированных проблем, но мы знаем, что это нереально. Так что сегодняшнюю статистику считаю вполне удовлетворительной. Больше трети нарушений исправлено - и это прекрасно. Постараемся в будущем увеличить количество пользователей, чтобы запрос на приятные, удобные и безопасные для прогулок улицы стал более массовым, чем сейчас. Красивый Киров - это реально, - добавил Игорь Багин.
Примеры проблем, которые сервис помог решить за последний год:







Фото: красивыйкиров.рф