Теракт в Крокусе Родительский чат ПоговорИИм Лунный календарь 2024 Дачные хитрости
Новости
 
ВХОД / РЕГИСТРАЦИЯ
 
 
  • Новости
  • Россияне смогут выиграть 100 тысяч рублей за сделанную прививку от коронавируса
 

Россияне смогут выиграть 100 тысяч рублей за сделанную прививку от коронавируса

Автор:
18 августа 2021, в 12:52
Просмотров: 1619

Председатель Правительства Михаил Мишустин подписал постановление о проведении розыгрыша призов среди вакцинированных граждан. Каждый победитель сможет получить по 100 тысяч рублей. По информации сайта Правительства РФ, программа поощрения будет проводиться с 1 сентября по 1 декабря 2021 года на основании данных Единого регистра вакцинированных по уникальному номеру записи.

Принять участие в розыгрыше смогут граждане старше 18 лет, сделавшие прививку от коронавируса, в том числе до момента проведения лотереи.

— За период проведения лотереи из списка всех участников компьютер, используя технологию алгоритма случайной выборки, дважды определит победителей. Всего будет определено 1000 победителей. Каждый получит по 100 тыс. рублей. Итоги лотереи будут утверждаться специальной тиражной комиссией, состав которой определят позднее, — сообщают в Правительстве РФ.

Розыгрыш призов будет осуществляться на официальном сайте лотереи бонусзаздоровье.рф. Результаты конкурса будут опубликованы на указанном сайте, а также в СМИ.

Информацию о призе также можно будет посмотреть в личном кабинете гражданина на Едином портале государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ). Также ему направят push-уведомления о назначении поощрения. Чтобы получить приз, необходимо зарегистрироваться на ЕПГУ и подтвердить свою учётную запись. Затем в срок не позднее трёх месяцев после получения push-уведомления указать в личном кабинете номер своей банковской карты МИР. После подтверждения данных денежные средства автоматически поступят на счёт победителя в течение шести месяцев с даты проведения розыгрыша.

Фото: vk.com/medkirovru


 
Все соцсети
Комментарии
67
 
 
Комментарии (67)
 
Комментарии
 
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 августа 2021, в 13:17
Таких приколов даже в цирке не увидишь
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 августа 2021, в 13:36
прикол то ещё в другом,когда после прививки сыграешь в ящик и никакие деньги уже не будут нужны
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 августа 2021, в 19:10
Надо почитать условия этого лохотрона. Мне кажется, те кто до розыгрыша не доживут приз не получат в принипе (хотя родственникам бы пригодился)
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 августа 2021, в 14:12
Главное увидеть Париж и умереть.Кто не рискует тот не пьёт Шампанское!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 августа 2021, в 18:29
Не "Шампанское", а "Игристое"! Ты что, наши российские законы не уважаешь, щенок?!
Алексей Шестаков
 
Алексей Шестаков
Ссылка на комментарий 18 августа 2021, в 18:41
Это у вас игристое, а у нас - шампанское, хе-хе.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 августа 2021, в 14:43
Один шанс из 140 тысяч!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 августа 2021, в 14:49
много больше.
вакцинирована ведь малая часть населения.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 августа 2021, в 18:25
Вероятность выигрыша - 146%!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 августа 2021, в 15:06
Билеты можно купить в кассе Роспечати, цена - 100 рублей.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 августа 2021, в 16:18
Уже 200.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 августа 2021, в 16:55
Ага, скоро жулики начнут на телефоны звонить и с выигрышем поздравлять, спрашивать номер карты и три цифирки сзади, чтобы денежки перевести.
ПП
 
Петя Петушок
Ссылка на комментарий 18 августа 2021, в 17:23
А у меня вот нету карты мир.
И вообще, такие поощрения должны бы быть не только за корону, но и за другое.
Вот например, я не шляюсь пьяным по улицам, не пристаю к гражданам, не катаюсь на мопеде темной ночью - это тоже нужно поощрять.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 августа 2021, в 17:45
Ты вообще святой.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 августа 2021, в 18:26
У кого нет карты "Мир" - тот асоциальный тип и пособник американского империализма!
Алексей Шестаков
 
Алексей Шестаков
Ссылка на комментарий 18 августа 2021, в 18:43
Так петя же настоящий патриот - за душой ни шиша, зачем ему какая-то карта.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 августа 2021, в 19:00
Бубновый туз.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 августа 2021, в 23:11
Ты на портале пристаешь к гражданам :-))))))
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 августа 2021, в 08:40
Я пристаю не к гражданам, а к антивакцинаторам, которые своим инфантильным поведением угрожают не только себе, но и другим.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 августа 2021, в 11:29
Во первых, антивакцинаторы это те кто против вообще всех прививок, а те о ком ты говоришь это не антивакцинаторы.
Во вторых вполне разумное поведение у них.
В третьих ты же поставил прививку как они тебе могут угрожать? Масочку ещё надень на всякий случай и всё ок будет
ПП
 
Петя Петушок
Ссылка на комментарий 19 августа 2021, в 13:08
Они угрожают мне и другим тем, что в их заразном организме зреют новые штаммы.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 августа 2021, в 13:31
Что ты несёшь! Какие новые штаммы) да и тебе то что бояться? Тебя же прививка от всех штаммов защищает? Так ведь говорят вроде?
ПП
 
Петя Петушок
Ссылка на комментарий 19 августа 2021, в 13:40
Нет, так не говорят.
И, судя по развитию ситуации, мне, как и другим привившимся, нужно будет ревакцинироваться не только из за ослабления напряжения иммунитета, но и из-за новых штаммов.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 августа 2021, в 13:42
И в чем проблема? Сходишь ещё раз
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 августа 2021, в 12:35
А они уже не граждане?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 августа 2021, в 07:59
тогда тебе, Петушок надо уезжать в Китай, там как раз всё так как ты написал.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 августа 2021, в 08:42
Грамотно (!) построенная система социального рейтинга - взрослое решение разумных людей.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 августа 2021, в 12:35
Так ты же там в самом конце будешь))) а вообще все верно - поезжай в Китай)
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 августа 2021, в 23:05
Тут недавно видел как китаец курицу на кукан свой насаживал, она походу ниже его в социальном рейтинге
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 августа 2021, в 09:38
В правительстве многие показательно вакцинировались на камеру, компьютеру есть, из кого "случайным" образом выбирать. Тысячи человек побегут за бесплатным сыром, в надежде на выигрыш. А средства в бюджете восполнятся за счёт непомерно растущих цен, налогов и вынужденных работать пожилых людей, которым уменьшают шансы узнать, что такое пенсия.
ПП
 
Петя Петушок
Ссылка на комментарий 19 августа 2021, в 10:20
С одной стороны хорошо что побегут вакцинироваться, но нехорошо, что ради сыра, а не ради защиты от болезни. (т.е. без сыра бы не побежали).
Ну и, вишенка на торте: гадюки с фальшивыми сертификатами в любом случае в пролете.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 августа 2021, в 11:32
Да кто побежит? Это надо совсем тупым быть.
А кто не делал прививку но сертификат настоящий - те не в пролете))) ф
ПП
 
Петя Петушок
Ссылка на комментарий 19 августа 2021, в 11:40
>>Да кто побежит? Это надо совсем тупым быть.
Ну, надеюсь побегут многие. Раз по-другому не получается.

>>кто не делал прививку но сертификат настоящий
Это не настоящий сертификат, а фальшивка. И за такое в условиях эпидемии должен быть расстрел.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 августа 2021, в 12:25
Какой эпидемии, петушок? Человек не хочет делать прививку. Он в своем праве. Это вынужденная мера. И если уж на то пошло - то вина в фальшивых сертификатах совсем не тех людей, которые их приобретают.
ПП
 
Петя Петушок
Ссылка на комментарий 19 августа 2021, в 13:12
Пока не привитый живет в обществе - он не в своем праве.
Не хочешь прививаться - иди жить в лес, или сиди в своей квартире и не высовывайся, пока эпидемия не закончится.
Про фальшивые сертификаты: да, здесь вина не только тек, кто их приобретает, но и тех кто имеет возможность продавать. И еще тех, кто наклеивал себе оберег от короны в прошлом году.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 августа 2021, в 13:33
Общество живёт по законам. И по закону он в своем праве. Так что это тебе нужно ехать в лес или не выходить из дома, если ты так боишься)
ПП
 
Петя Петушок
Ссылка на комментарий 19 августа 2021, в 13:42
Общество - это не "я", общество - это "мы".
И если общество сталкивается с проблемой, оно должно ее сообща решать. Если же какие-то члены общества не хотят, то пусть не мешают остальным.
Я привит, и в целом не боюсь (даже если заболею, то легко). Но что делать тем, кто привиться не может по медицинским показаниям? Как им жить в среде заразных?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 августа 2021, в 13:50
Кто тебе мешает прививаться? В Кирове ежедневно заболевает примерно 0,02 процента. Это максимум и эти цифры стабильны, а почему то, внезапно, не растут в геометрической прогрессии. А люди с тубиком например тебя не смущают? Ты хочешь жить в стерильно чистом обществе, но так не бывает. Тогда тебе в лес.
ПП
 
Петя Петушок
Ссылка на комментарий 19 августа 2021, в 13:58
Мне - никто не мешает. Потому что я знаю, как работают вакцины, много лет прививаюсь от других болезней и смеюсь над антиваксерскими мифами.
Но есть те, кто в эти мифы верит, те, у кого так и не вырос мозг.
Вот им-то такие "борцуны-с-режимом" как раз мешают принять взрослое решение.
----------------
>>люди с тубиком
Смущают. И возмущает наплевательское отношение к принудительному лечению таких индивидуумов.
Но в текущей ситуации, если сравнивать с короной - от тубика есть проверенная десятилетиями вакцина (вы же такую хотите), есть отработанные методы лечения и действенные лекарства.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 августа 2021, в 14:05
Оно и видно. Опять какой то бред несёшь. Я прививаюсь от болезней, которые реально опасны, без вариантов, типа кори, энцефалита и вакцины от которых эффективны и проверены. От гриппа например прививаться не вижу смысла. Так же и с этой вакциной. Глядя на статистику я пока не вижу в этом смысла.
ПП
 
Петя Петушок
Ссылка на комментарий 20 августа 2021, в 08:21
>>пока не вижу смысла
надеешься что успеешь?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 20 августа 2021, в 10:48
Что успею? У тебя побочка что ли пошла? Какие то бессмысленные вопросы задаешь)
ПП
 
Петя Петушок
Ссылка на комментарий 20 августа 2021, в 10:51
Успеешь привиться и накопить антитела, а это примерно 3 недели после второй дозы.
Один из мифов антипрививочников - "после прививки заболел" - это не после прививки, а после заражения, прививка не успела подействовать.
Хватит ждать уже!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 20 августа 2021, в 12:08
Что ты несёшь. Недавно писали что эффективность 83%. Это значит что прививка защитила в 83% и не защитила в 17%. Не после прививки заболел, а оказалась не эффективна. Чувствуешь разницу?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 августа 2021, в 12:27
Никак не получится. Интереснее другое. Чем объяснишь что в стране победившей корону сейчас заболеваемость выше чем у нас? Я об Израиле.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 августа 2021, в 12:39
И смертность за вчерашний день кстати в процентном соотношении сопоставима с нашей официальной статистикой) 46 человек на менее чем 10 млн населения это примерно 690 человек на 150млн. Не кажется тебе это странным?
ПП
 
Петя Петушок
Ссылка на комментарий 19 августа 2021, в 13:14
У меня, да и ни у кого, сейчас нет ответа на этот вопрос.
Когда эпидемия закончится, мы безусловно разберемся, что там пошло не так в Израиле.
Но чтобы до этого дожить, сейчас нужно привиться.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 августа 2021, в 13:36
С чем ты там разберёшься?)
То есть ответа на вопрос у тебя нет, но привиться нужно? А почему ты из числа причин исключаешь вакцину? Нужно же все версии рассматривать? И кстати не только в Израиле пошло что то не так.
ПП
 
Петя Петушок
Ссылка на комментарий 19 августа 2021, в 13:44
Я - ни с чем разбираться не буду.
Будут разбираться ученые-эпидемиологи, вирусологи, врачи.
Да, нужно рассматривать все версии; но вы почему-то версию "вакцина-виновата" рассматриваете главной и единственной.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 августа 2021, в 13:51
А я и не говорю о вреде вакцины. Скорее тут ситуация как с масками. Особого эффекта не очень видно.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 августа 2021, в 23:09
Петя, тебя ждёт фиаско, не старайся свои фантазии проецировать на людей. Ты выглядишь глупо
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 20 августа 2021, в 11:06
Вот именно, что разбираться будут эпидемиологи. Ворон ворону глаз не выклюет! Раньше объявляли чуть ли не 100 процентную эффективность вакцины, а как стали люди повторно болеть после прививки, сразу переобулись на ходу, стали новые штаммы виноваты, повторно нужно колоться. Обратного пути нет, дальше другие официальные версии придумают.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 августа 2021, в 11:34
Фальшивые сертификаты - это следствие тупой политики по борьбе с т.н. "коронавирусом"
ПП
 
Петя Петушок
Ссылка на комментарий 19 августа 2021, в 13:16
Те, кто тут против прививок - ответьте, что вы-то предлагаете делать, если прививка на данный момент - ЕДИНСТВЕННЫЙ!!!!! способ как минимум не помереть?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 августа 2021, в 13:40
А что, каждый заразившийся умрет? Как же до прививок люди не умирали? Создаётся впечатление, что многие умирают от неразберихи и паники. Просто жить как жили.
ПП
 
Петя Петушок
Ссылка на комментарий 19 августа 2021, в 13:51
Жить как жили?
Ну живите.
С парализованной медициной, которая вынуждена заниматься только одной проблемой, а на другие не хватает ни сил ни средств.
С заторможенной экономикой в глобальном масштабе.
С непонятной ситуацией с образованием, когда старых учителей перезаражали дети, но удаленка в учебе это как бы плохо.
-------------------------------
>>каждый заразившийся умрет?
постковидные осложнения, снижение фертильности, умственные проблемы - слышали о таком? хотите?

>>как же до прививок люди не умирали?
Вы только сегодня глаза открыли? Вам напомнить что было в Италии в прошлом году?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 августа 2021, в 13:57
А раньше медицина была парализована? А кто же виноват и почему она парализована? Может потому что все оптимизировали? Может ты путаешь причину со следствием?
Про осложнения что то слышал но ни разу не встречал. А ещё слышал про осложнения после гриппа, ОРВИ, ангины. И что дальше?
А что было в позапрошлом? А 5 лет назад? А 10? Про Индию тоже говорили что там ужас ужас. По факту же там все намного лучше чем в цивилизованной Европе и США. Не возникал вопрос - зачем это было нужно?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 августа 2021, в 23:10
Что там было в Италии?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 20 августа 2021, в 11:12
А что ты скажешь насчёт онкологии? Мало народу умирает? Что-то пока не делают от этой заразы вакцин передовые фабрики, придумавшие за полгода!!! вакцину от нового неизвестного заболевания. Почему от других давно известных болезней таких вакцин до сих пор нет???
ПП
 
Петя Петушок
Ссылка на комментарий 20 августа 2021, в 11:47
Вакцину придумали не за полгода. Платформа для разработки такого класса вакцин разрабатывалась со времен СССР.
Сравнивать с онкологией здесь вообще не уместно. Онкология - это не инфекционное заболевание. Там многофакторная, и до сих пор не полностью понятная этиология.
Есть множество болезней. От некоторых есть методы профилактики и лечения, от других нет.
Вот появилась новая болезнь. Эффективно работающих специфических лекарств от нее пока нет (с вирусными вообще так), но нам удалось создать эффективное и безопасное средство профилактики. И его даже раздают бесплатно.
Но вам, локарикам, кругом кажутся заговоры и [ой]ецомы.
Тьфу на вас.
Как я уже говорил - я буду смеяться последним.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 20 августа 2021, в 12:15
Ты ещё глупее чем казался вначале. Сейчас все над тобой смеются. Где ты видишь предпосылки для изменения ситуации? А что, коронавирус - это что то новое? Ему уже несколько десятков лет. Да и эпидемии бывали.
ПП
 
Петя Петушок
Ссылка на комментарий 20 августа 2021, в 12:28
Не важно кто смеется сейчас. Важно кто будет смеяться потом.
История рассудит нас.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 20 августа 2021, в 13:22
В чем рассудит? Смотри в чем разница между нами. Ты говоришь что те, кто не привился, все умрут, а ты посмеешься над ними. Ты хочешь чтоб было именно так. Я тебе говорю что привился и привился. И не более того. Кроме того, привожу тебе факты, которые ты игнорируешь. Так кто из нас м...к? По моему, история нас уже рассудила)
ПП
 
Петя Петушок
Ссылка на комментарий 20 августа 2021, в 13:38
Я не хочу чтоб было так. И надеюсь не будет.
Но из-за непрививающихся может быть. И непрививающихся добавляется из-за тех, кто говорит, что можно и не прививаться. Нет! Нельзя!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 20 августа 2021, в 14:38
Это только твое мнение. Кто то считает иначе. Ты же сам делаешь всё, чтоб дискредитировать прививки. Не засланный ли ты казачок? Небось ярый антипрививочник?
ПП
 
Петя Петушок
Ссылка на комментарий 20 августа 2021, в 13:54
Я уже тыщу раз объяснял моим оппонентам: вы не привиты, не болеете - ваше дело.
Но что делать тем, кто привиться не может. Почему они должны рисковать из-за вас.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 20 августа 2021, в 14:38
От тебя они рискуют не меньше наверное, да?
 
Ваш комментарий ожидает модерации
   
 
Свойкировский.рф - сайт о том, как жить в Кирове. Без фейков, детально, непредвзято. Самые актуальные и интересные новости, репортажи, интервью, прямые трансляции, подкасты, журналистские исследования и эксперименты. Тематические разборы по запросам читателей. Самая подробная городская афиша и подборка свежих вакансий. Присоединяйся к нам!