Россияне больше не смогут купить шоколадные батончики «Кит-Кат» и «Несквик»

Сегодня, 19 июля, стало известно о том, что бренды «Кит-Кат» и «Несквик» швейцарского производителя «Нестле» уходят с российского рынка. Об этом их представители заявили на официальном сайте. В сообщении компания объясняет, что на принятие решения повлияла военная спецоперация России на территории Украины, сообщает Lenta.ru.

На данный момент импорт и экспорт второстепенных товаров в Россию прекращён. Также компания перестала рекламировать свои продукты и остановила капиталовложения.
В России компании «Нестле» принадлежат порядка пятидесяти брендов. Компания производит:
Производитель пообещал не прекращать продажу базовых продуктов, таких как детское, медицинское и больничное питание, а также кормов для животных.
Представители «Нестле» отметили, что всю возможную прибыль от деятельности в России они собираются передать в организации, оказывающие гуманитарную помощь пострадавшим при конфликте на Украине.
Напомним, что компания H&M приняла решение окончательно уйти из России. 1 августа они могут устроить распродажу товаров, оставшихся в российских магазинах.
Фото: mykaleidoscope.ru