Российские магазины начнут продавать просрочку

Российские магазины намерены продавать просроченные продукты. «Магнит» первым приступил к поиску покупателей на такой товар, сообщают «Известия».

Продавать просрочку ритейлер планирует контрагентам, уточняет издание. Таким методом компания хочет сократить объём пищевых отходов, которые отправляются на полигоны. Также компания планирует оптимизировать свои закупки у поставщиков и будет передавать продукты на переработку. Руководство сети хочет снизить объем отходов в два раза к 2025 году.

Ранее Минпромторг и Минэкономразвития одобрили идею развития программы фудшеринга. Она предполагает безвозмездную передачу нуждающимся людям еду, у которой срок годности подходит к концу. Реализовывать пилотный проект взялась X5 Group.

Фото: Дмитрий Коротаев