Правительство России постановило снизить эквайринговую комиссию* для тех, кто продаёт социально значимые товары. Речь идёт о товарах ежедневного спроса, продуктах питания, медицинских изделиях и других. В связи с этим российские банки один за другим снижают кешбэк для пользователей.
* Комиссия за пользование банковскими услугами, – прим. редактора.
– Многие банки сейчас меняют программы лояльности для своих клиентов. На такие шаги приходится идти из-за ограничения Банком России эквайринговой комиссии для некоторых категорий предприятий, которые продают в розницу определённые товары и услуги, – цитирует сообщение Газпромбанка РИА Новости.
По поводу происходящего дали комментарии и в Тинькофф банке. Там объяснили, что чем меньше размер комиссии банку, тем меньше организация может платить по бонусным программам. И добавили, что по товарам, которых нет в списке Центробанка, кешбэк будет прежним.