Вкусное лето Родительский чат ПоговорИИм Лунный календарь 2024 Дачные хитрости Дом мечты Песочница СВОИ. Кировские
Новости
 
ВХОД / РЕГИСТРАЦИЯ
 
 
  • Новости
  • Реку Вятку планируют сделать судоходной
 

Реку Вятку планируют сделать судоходной

Автор:
9 ноября 2018, в 12:21
Просмотров: 4516

Власти Кирова планируют возобновить судоходное движение по Вятке. Такой проект представили 8 ноября в Москве на заседании оргкомитета по подготовке к 650-летию города под руководством зампреда правительства РФ Виталия Мутко. В нём участвовали губернатор Кировской области Игорь Васильев и его заместители, глава города Елена Ковалёва и глава администрации Кирова Илья Шульгин.

- Тридцать лет назад река была транспортной артерией, по которой ежегодно перевозилось более 10 млн тонн грузов. Возрождение судоходства стало бы импульсом для развития целого ряда отраслей. Лесоперерабатывающие предприятия смогли бы получать сырье, в том числе весной, когда трассы закрыты для большегрузов. С открытием судоходства разгрузятся дороги, - передаёт слова Ильи Шульгина пресс-служба мэрии.

Также с возобновлением судоходства власти ожидают развития «водного» туризма, так как в регионе много подходящих объектов, расположенных по берегам Вятки.

Для реализации этих планов нужно расчистить русло реки и обустроить инфраструктуру на берегу. Воплотить этот проект планируют, участвуя в федеральных программах.

 
Все соцсети
Комментарии
72
 
 
Комментарии (72)
 
ИНФОРМАЦИЯ ПАРТНЕРОВ
Комментарии
 
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 9 ноября 2018, в 13:01
Что-то с трудом верится, хотя идея хорошая. Если только федералы денег кинут с барского плеча.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 11 ноября 2018, в 12:28
Это очередная афёра по воровству денег.
СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО УНИЧТОЖЕНО, ЗАВОДЫ-ФАБРИКИ РАЗВАЛЕНЫ.
РАБОЧИХ МЕСТ НЕТ.
НА ЭТО ДЕНЕГ НЕТ.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 13 ноября 2018, в 13:00
Намытый земснарядами песок и гравий, по себестоимости дешевле привозного. Удешевление строительства дорог, может позволить увеличить дорожную сеть области
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 9 ноября 2018, в 13:54
с открытием судоходства разгрузятся дороги....Какой бред несут наши "правители"
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 9 ноября 2018, в 14:04
Частично разгрузятся. И это так. Но больше радует, если рассажирские перевозки восстановят.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 9 ноября 2018, в 15:48
)))))
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 10 ноября 2018, в 05:22
В 70-80 и раньше весь песок и щебень из-под Советска везли по Вятке на баржах, а лес с севера сплавляли. Это ли не разгрузка дорог?! Идея отличная, воплотить бы!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 10 ноября 2018, в 14:55
Лес сплавлять сейчас не получится.Заже если русло очистите--хватит только катеру толкачу пройти.Для плотов воды не хватит
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 11 ноября 2018, в 14:05
Об этом, как обычно, никто не подумал) Углубив Вятку для судоходства-она станет шириной 3 метра (не я один вброд переходил через всю Вятку между пляжей)
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 13 ноября 2018, в 13:04
Ерунду не говорите! При углублении русла, река уже не становится, может только увеличится скорость течения, но это Вы не заметите. А польза от очистки огромная. к тому же, побочный продукт - намытый речной песок и гравий.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 15 ноября 2018, в 15:17
Как это не становится? Сейчас она мелкая, вода разливается по бОльшей площади, если же посередине прокопать довольно глубокую канаву, то вся вода по теперешней ширине реки поместится в эту канаву. Вы, видимо, давно на реке не были. Во многих местах её по колено, по пояс вочи всю перейти можно.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 13 ноября 2018, в 13:05
Лес планируется сплавлять не плотами, а на баржах
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 9 ноября 2018, в 14:10
Ни слова про путепровод в ЧП! Гусары молчат, сурово сжав зубы!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 9 ноября 2018, в 14:55
а мощности судостроительных заводов имеются, что бы речные корыта клепать? А проекты речных судов с малой осадкой, экономичных - есть? а что и куда возить станут? Арбузы с Астрахани что ли? Или чего? Зачем? Ж\д есть, автодорог и авто хватает, пусть реки и экономически выгодны, но грузов для них - нет. Лучше бы тогда дирижаблестроением занялись, там хоть можно что угодно куда угодно доставить.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 9 ноября 2018, в 16:07
А чем Вятка хуже других, судоходных рек? Речной транспорт нужен. И кстати браконьеры со своими сетями исчезнут.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 9 ноября 2018, в 16:20
чё по ней возить будешь?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 13 ноября 2018, в 13:07
В Аркуле и Вятских Полянах есть судостроительные верфи. Суда там делают даже для ВМФ (недавно отправили несколько)
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 9 ноября 2018, в 18:25
Весной плавать нельзя нерестовый период у рыбы, а потом Вятку по пояс переходят
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 9 ноября 2018, в 18:31
Нужно сдедать международный турнир по шахматам.Потом межпланетный турнир.Москва автоматически переноситься в Киров-и вся арифметика.Когда коту нехрен делать так он яица лижет.
Алексей Шестаков
 
Алексей Шестаков
Ссылка на комментарий 9 ноября 2018, в 18:51
В следующем году моя идея с межгалактическим космопортом уже не будет казаться идиотской.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 9 ноября 2018, в 19:26
До конца ссылки еще много цирка будет)))))
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 9 ноября 2018, в 21:36
Больше сотни лет идёт постепенное обмеление рек. Уже не вернуть то, что было когда-то; такой судоходной, как раньше, Вятка не станет.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 12 ноября 2018, в 10:08
Это всё из-за массовой вырубки лесов.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 13 ноября 2018, в 13:11
Кстати, раньше были планы построить ГЭС рядом с Кировом. Подсчитали, что построенная на реке плотина перекроет русло и река затопит Дымково, Макарье, Коминтерн и другие правобережные посёлки расположенные в её пойме, и разольется на 25 километров! От этой идеи отказались
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 9 ноября 2018, в 22:15
Дейсьвительно
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 9 ноября 2018, в 23:11
А чем плохо, если Вятка станет судоходной??? Раньше из Кирова и в Советск, и в В.Поляны пассажирские теплоходы ходили.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 10 ноября 2018, в 14:59
Дорог не было,вот и плыли вынужденно.Или самолоетами летали.а сейчас до Советска полтора часа на авто.До Казани 5 часов.
причем до Казани что на самолете,что на автомобиле--по времени выходит одинаково,но на авто дешевле раза в 4. но кому то выгодно отмывать деньги от самолетов,поэтому с усердием проталкивают авиасообщение
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 11 ноября 2018, в 15:15
Так ведь по реке - то плыть красивее, тем более если не торопишься. Кому-то авто нравится, кому-то авиа, по жд есть любители. А ведь по реке плыть - романтика. Я думаю, что найдутся любители таких путешествий.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 15 ноября 2018, в 15:27
Как кому выгоднее? Чиновникам за бюджетные деньги летать, остальных желающих просто единицы, тем более если существенно дешевле на авто добраться.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 13 ноября 2018, в 13:13
И не только теплоходы, а и быстроходные суда на подводных крыльях "Заря" и "Зарница". Как на самолёте скорость
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 13 ноября 2018, в 13:14
Да, помнится рейсы через каждый час были. От Котельнича до Советска за 40 минут. Красотища вокруг!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 9 ноября 2018, в 23:30
Наши градоначальники даже не представляют о чем говорят! Я судоводитель с большим стажем: чтоб сделать реку хотя бы на уровне 90 года,надо даже не миллиарды,а больше. Никто и никогда таких денег не даст. Флота на реке уже нет, спасибо господину Каратову, "алые паруса"легче строить,чем флот сохранять. Так что передайте Шульгину,чтоб чушь не порол. С такой ценой дизтоплива ни о каких пассажирских перевозках и говорить нечего.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 10 ноября 2018, в 09:23
+
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 10 ноября 2018, в 09:28
С такой ценой топлива пассажирские перевозки осуществляются на большинстве рек. Или дальше нашей дыры нигде не были?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 10 ноября 2018, в 15:02
Не Сибирь ли имеете ввиду да бассейн Печоры?.Так там кроме как по реке,в большинстве случаев и не добраться.
и вода в Сибирских реках пока есть.Но и то,от истоков малых речек все дальше и дальше уходят.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 11 ноября 2018, в 09:07
Зачем убрали коммент про все другие судоходные регионы??????? Чей заказ выполняете? Я думал, что Вы не зависимая пресса. Сейчас усомнился в этом. Там не было даже намеков на мат и никаких оскорблений в чью.либо сторону. Вы - марионетки???
Жанна Рукавишникова
 
Жанна Рукавишникова
Ссылка на комментарий 11 ноября 2018, в 09:38
Здравствуйте. Мы не удаляли комментарий. По этой логике, мы бы ещё много других удалили
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 11 ноября 2018, в 12:22
Жанна, а куда же он делся???
Жанна Рукавишникова
 
Жанна Рукавишникова
Ссылка на комментарий 11 ноября 2018, в 12:29
К сожалению, не могу Вам ответить ничего по этому поводу. Но ещё раз подчеркну, что нам нет никакого смысла удалять один Ваш комментарий и оставлять все остальные. Если считаете нужным, напишите ещё раз
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 11 ноября 2018, в 13:20
Спасибо, Жанна. Пишу еще раз. Во всез регионах судоходство осталось и развивается, в отличии от ашей дыры.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 11 ноября 2018, в 12:27
Даже не куда, а почему???
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 10 ноября 2018, в 07:02
Маниловщина какая-то! Главное побольше "лапши" на уши населюков, а под шумок можно и себе отщипнуть! Вот и ВСЯ политика нынешней власти! ВСПОМНИТЕ что наобещал Вам путин начиная с 2000 г.! По ЕГО сказкам ВСЕ давно должны быть в шоколаде, а на деле в ......! Так и ЕГО наместники в регионах! Одно вранье и ПРОЖЕКТЫ!!!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 10 ноября 2018, в 08:04
А ты лучше вспомни как жили в 90-х или ты тогда маленький был
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 10 ноября 2018, в 08:13
В 90 х жили неплохо появился выбор продуктов без талонов.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 10 ноября 2018, в 09:32
Ты лучше вспомни как жили в 60-70-х. Никаких талонов, прилавки полны только качественными продуктами, цены - копеечные. Это с приходом мишки меченого все опустело.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 11 ноября 2018, в 14:07
Ты лучше вспомни как гусары на лошадях гоняли... Да и все Ваши "вспоминалки" далеки от реальностей и проектов 2018-2019 годов.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 11 ноября 2018, в 15:20
Ты еще вспомни, про первобытный стрлй, когда пламя трением добывали. Тебе говорят про лучшие времена для НАРОДА. ТЫ, КАК УПЕРТЫЙ ПРО СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. Лучшее время - время Леонида Ильича Брежнева. И не надо мне доказывать обратное. Я со времен Хрущева живу.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 13 ноября 2018, в 13:18
Цвет-то один - коричневый, а запах он из кремля не учует
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 10 ноября 2018, в 10:53
Углубить русло на сотни километров - утопия. За эти деньги можно дорогу построить из Афанасьево до Лузы.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 10 ноября 2018, в 11:16
В Кремле денег много, не переживай. И углубить русло можно, и дорогу сделать. Я за судоходную реку !!!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 10 ноября 2018, в 11:45
"С открытием судоходства разгрузятся дороги". И после этого все считают, что человек, сказавший это-адекватен? Мне кажется он серьезно болен и ему (а также всех кто поддержал эти слова) надо срочно к врачу!
Во всех регионах умерло судоходство, а у нас оно вдруг возьмет и расцветет) ахахахахахахахах
Браво Кировским управленцам! Говорим БОЛЬШОЕ СПАСИБО за весь ЦИРК, который происходит вокруг нас!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 10 ноября 2018, в 13:15
Назови все регионы, где оно умерло? Как оно было - так и почти везде осталось, кроме нашего захолустья.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 10 ноября 2018, в 13:24
везде умерло! карту открой посмотри где реки текут
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 11 ноября 2018, в 09:09
Я не по карте живу, и не по инету. Я по России езжу в командировки и вижу своими глазами.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 11 ноября 2018, в 14:09
значит езди и смотри внимательней. Опыт одной некогда утопленной "Булгарии" говорит сам за себя...
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 12 ноября 2018, в 06:45
Опыт авто, авиа и жд катастров сам вспомнишь?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 12 ноября 2018, в 06:46
Извини, катастроф.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 10 ноября 2018, в 13:18
Я думаю, что против судоходства одни браконьеры. Сети свои жалеют и не более того. А их развелось не мало. Конец вашему "бизнесу" придет, рыбаки липовые.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 11 ноября 2018, в 14:11
Браки не поставят сети посредине судоходной реки (сети ставят рыбу ловить, а не на проходящие мимо винты наматывать), поэтому их ставят ближе к берегам
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 10 ноября 2018, в 14:01
Коммерческое судоходство на Вятке нерентабельно само по себе. Любой мост через реку целесообразней парома. В советское время всё было государственное, все издержки погашались за счет дотаций. Именно по этому существовали Метеоры и Ракеты, действовала малая авиация.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 10 ноября 2018, в 15:04
тоже верно,даже если Вятка сейчас по мановению волшебной палочки станет енисеем.то где технику возмете,инфрастуктуру? Если у вас денег на дороги в городе и вывоз мусора не хватает.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 11 ноября 2018, в 09:11
Ну, и чем тогда плохо было советское время??? Если все и везде работало - это плохо???
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 10 ноября 2018, в 16:22
Фанерным комбинатам плоты сплавлять собираются, вот и проталкивают идею с судоходной рекой...
Бизнесмены (ой) ...
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 10 ноября 2018, в 16:31
фанеру делают из березы.А березу никогда плотами не сплавляли.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 10 ноября 2018, в 16:57
Не правда, просто за счёт более лёгких пород, типа ели, брёвна держались на плаву. У сосны и берёзы плотность около 1,0 сразу может утонуть, берёзовые плоты разбавляли осиной. В Слободском пляжи плотами заставлены были...
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 10 ноября 2018, в 21:58
Че, браконьеры хреновы? Пипец вам приходит? Ну, потявкайте, потявкайте. Ваши аргументы не обоснованы ни чем. Пипец подкался не заметно.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 11 ноября 2018, в 12:34
Вот, если мне не верите, прокатитесь по судоходным районам нашей необъятной Родины. Практически везде оно сохранено и довольно успешно работает. А за Вятку мне стыдно. Не судоходства, ни футбола, ни хоккея, ни нормального ОТ, ни много еще чего, чем другие города обеспечены. Даже правительство области все приезжее. Свои видимо кроме ПТУ ничего не заканчивали. Единственное, что толком предлагают варяги - рубят комментаторы на корню. Мое мнение - быть Вятке судоходной!!!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 11 ноября 2018, в 12:51
Да что тут непонятного, они как раз Вересники хотят поднимать, сейчас постараются выбить денег с Москвы на дноуглубление и на поднятие уровня Вересняков. Потом капнут в 1 месте побилже реку, закинут туда грунта, разницу в карман). Отличная схема, все бы ничего, но скорее всего опять все пожадничают, и причинят огромный вред экологии, что нибудь размоет, дома потом разрушаться, впрочем - все как всегда). Глупая схема глупых людей.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 11 ноября 2018, в 13:24
А если не пожадничают? Если действительно углубят дно реки? Ведь в советское время земснаряды довольно успешно справлялись с этой "проблемой".
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 11 ноября 2018, в 17:17
Русло надо чистить! Земснаряды раньше постоянно проводили дноуглубительные работы, добывали песок
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 11 ноября 2018, в 21:15
весь лес последний вывезут
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 12 ноября 2018, в 22:56
Я не против. А очень даже за. Но экономически это вряд ли выгодно. Пассажирские перевозки дешевле по суше. Особенно ж/д транспортом. Кто в Котельнич станет добираться по реке? Или в Слободской? Лучше сделать Ж\Д сообщение со Слободским. Тем более дорога существует. Туристические маршруты вряд ли окупят.
 
Ваш комментарий ожидает модерации
   
 
Свойкировский.рф - сайт о том, как жить в Кирове. Без фейков, детально, непредвзято. Самые актуальные и интересные новости, репортажи, интервью, прямые трансляции, подкасты, журналистские исследования и эксперименты. Тематические разборы по запросам читателей. Самая подробная городская афиша и подборка свежих вакансий. Присоединяйся к нам!