650 лет Кирову Родительский чат ПоговорИИм Лунный календарь 2024 Дачные хитрости Пасха 2024
Новости
 
ВХОД / РЕГИСТРАЦИЯ
 
 
  • Новости
  • Реакции: что думают кировчане об идее перенести железнодорожный вокзал
 

Реакции: что думают кировчане об идее перенести железнодорожный вокзал

Автор:
22 июля 2019, в 11:43
Просмотров: 3705

Специалисты «Российского института градостроительства и инвестиционного развития «Гипрогор» назвали целесообразным перенос железнодорожного вокзала в Кирове из центра города в южную его часть. Институт представил концепцию нового генплана города на 2020 - 2040 годы. Портал Свойкировский собрал мнения кировчан по этому поводу.

Телеграм-канал «Строим Киров» назвал эту идею абсурдной, уточнив, что сейчас вокзал расположен вполне удобно:

- Абсурдное заявление. Зачем его трогать, если сейчас он удобно расположен на пересечении многих маршрутов общественного транспорта, в том числе рядом с автовокзалом. Перенести в Нововятск, чтобы из основной части города было неудобно добираться, как до аэропорта с одним маршрутом раз в пару часов? Что за бред. Или главный градостроительный документ прописывают оголтелые автомобилисты? Тогда подход к проблеме у них изначально некорректный.
Реакции: что думают кировчане об идее перенести железнодорожный вокзал
Вице-спикер областного Законодательного собрания Роман Титов написал в своём телеграм-канале, что успел пообщаться со специалистами, а также уточнил, что сумма, необходимая на реализацию проекта, будет «катастрофической»:
- Есть глава «Вокзалы» СНиП II-85-80, где чётко и недвусмысленно сказано: «Железнодорожные вокзалы следует размещать, обеспечивая транспортные связи вокзала с центральной частью города по магистральным улицам общегородского значения».
В южной части города такая улица одна - вечно стоящая в пробках Ленина, которую строительство вокзала окончательно парализует и превратит в затор, учитывая, что пики движения пассажирских поездов итак совпадают с городскими часами пик. Дублёр Ленина если и появится, то не ранее чем через 5 лет, и лишь разгрузит нынешний плотный трафик на Ленина - дополнительные потоки и эту проектируемую улицу убьют.
Читаем пособие к этому СНиП «Пособие по проектированию вокзалов» - «выбирать участок для сооружения железнодорожного ... вокзала рекомендуется, как правило, со стороны наиболее застроенных районов города, с обеспечением его относительной равноудалённости по отношению к основным функциональным зонам данного города и тяготеющего к нему региона. Короче, вокзалы всегда должны располагаться удобно относительно жилых и промышленных районов».
Поездка пассажира не начинается и не заканчивается вокзалом - человек должен удобно добираться из дома, с производства, и удобно туда возвращаться. Сегодня вокзал «Киров-1» расположен крайне удачно даже относительно новых районов города, в 50-е - 80-е годы Киров строился от вокзала, под него затачивалась схема движения общественного транспорта, и к вокзалу сходились основные магистрали. Всё сделано по науке, а вот перенос вокзала в южную часть весь этот баланс <...> снесёт напрочь.
Кроме того, при проектировании транспортного узла в Кирове прошлыми поколениями учитывалась и доступность до автовокзала, аэропорта - как раз с учётом удобства транзита. При переносе в южную часть резко увеличиваются транспортные плечи до аэропорта Победилово и, что более важно, до действующего автовокзала, что резко увеличит нагрузку транзитными пассажирами на сеть городских маршрутов, да и просто будет неудобным.
Ну, и стоимость проекта переноса будет катастрофической. Суммы на модернизацию зданий вокзалов в России стартуют от 1 млрд, но вокзал - малая толика себестоимости узла со стрелочным и дорожным хозяйством, инфраструктурой и т. п. Порядок цифр на выходе - десятки миллиардов, это не считая кадастровых, землеустроительных работ, да ещё и с учётом строительства на старте Транссиба с максимальным потоком движения. Смысла в этом нет никакого, максимум - модернизация существующего узла.
Это сугубо моё мнение и мнение специалистов, с кем успел поговорить. Может, проектировщики объяснят свой замысел, пока же это заявление в стиле «и на Марсе будут яблони расти».
Юрист Ярослав Михайлов напомнил, что рядом с вокзалом проходят маршруты пригородных автобусов:
- Ж/д вокзал хотят перенести в южную часть Кирова. Это так видят проектировщики. Мол, та часть интенсивно развивается, значит, туда и переносим. А то, что нынешний ж/д вокзал стоит на маршрутах пригородного транспорта, которым пользуются жители присоединённых территорий и деревень, типа Захаришевы, Лянгасово, Победилово и т.д., проектировщикам наплевать. Интересно, кто будет деньги осваивать при переносе ж/д? Опять друзья Шульгина из «Железно»? Уроды, что ещё можно сказать о тех, кто это предложение внёс. Можно и погрубее, потому что это только гомосеки могли придумать.
Реакции: что думают кировчане об идее перенести железнодорожный вокзал
Высказались о переносе вокзала многие кировчане и жители области. Так, Алексей Марьин предложил перенести куда-нибудь сам институт, предложивший эту идею:
- Начать надо с «Российского института градостроительства и инвестиционного развития «Гипрогор», перенести их куда-нибудь на юг, например, в Папуа Новую Гвинею, а чё... Ж/д вокзал - это история Кирова. Не суйте свои руки в нашу историю.
Денис Мясников добавил, что сейчас до железнодорожного вокзала удобно добираться с автобусного:
- Всю жизнь там стоит, никому не мешает, а теперь хотят переместить в южную часть, поскольку там происходит бурное развитие. Вообще плевать, что там происходит, но вокзал не трогайте. От автовокзала до ж/д вокзала пять минут пешком идти, а до южной части, если они его туда переместят, надо будет время и деньги потратить. Так что не надо этого делать. Пусть всё остаётся, как есть.
Реакции: что думают кировчане об идее перенести железнодорожный вокзал

 
Все соцсети
Комментарии
30
 
 
Комментарии (30)
 
ИНФОРМАЦИЯ ПАРТНЕРОВ
Комментарии
 
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 22 июля 2019, в 12:01
в едро ж в....
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 22 июля 2019, в 12:04
Два! Всего два тоннеля под ж\д путями в Нововятске и на Потребкооперации решат проблему трафика.
пысы
Я так и не понял, какой вокзал хотят перенести? Если главный - то грибов меньше им жрать надо. А если в центре Кирова хотят перенести старый вокзал на север, то там нужно всё, что между Щорса и Московской - убирать: все гаражи, склады, разъезды, базы, элеватор. А ещё лучше - полностью убрать железную дорогу, вместо этого отправлять поезда с Киров-1 на Лянгасово и там либо перецеплять голову, либо 1-км кривую в районе о.п. Дачная построить. На карте всё видно. И тогда центр города реально высвободится под застройку жилья, избавится от промзон.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 22 июля 2019, в 12:10
и кстати, тогда очень интересно получится с улицей Производственной!
Мост на щорса можно будет убрать, расширив дорожное полотно, а убрав барак на перекрёстке, расширить дорогу для поворота направо.
Выезд на юг можно сделать отчасти по путям ж\д, а отчасти рядом с ними, разгрузив перекрёсток производственная-щорса.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 22 июля 2019, в 12:20
Мост на Щорса не надо убирать, а сделать под ним дорогу-дублёр Производственной, ведущую за пределы города, разгрузив отрезок от Дома техники до Кольца.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 22 июля 2019, в 12:29
вообще-то смотреть надо, сейчас же Попова скоро откроют, и часть трафика Производственной туда сместится, там же тоже выезд на кольцо есть
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 22 июля 2019, в 13:26
Замотайте обратно губы.
Алексей Шестаков
 
Алексей Шестаков
Ссылка на комментарий 22 июля 2019, в 13:05
вот я тоже давно говорю - грузовой вокзал из центра города надо убирать. инвесторов с жильем и трцами набежит - на все хватит.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 22 июля 2019, в 12:16
Вокзал переносить, конечно глупость. А вот идея о малом кольце вокруг Кирова - стоящая, и требует не так много денег. Где-то только подправить дороги, расширить или скруглить съезды, достроить небольшие недостающие участки.....и Садовое (или как его назовут - Дымковское) кольцо - кратчайший объезд Кирова готов.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 22 июля 2019, в 12:20
Вокзал в центральной части очень удобно: уже завязаны существующие маршруты общественного транспорта, удобно и равновелико добираться до частей города. И как будет неудобно ехать с одной части города в другую по сегодняшней транспортной сети. Хотелось , что бы власти подумали о жителях ул.Ленина чьи окна квартир выходят на проезжую часть. На данный момент уровень шума превышен проходящим транспортом, а при увеличении транспортного потока властям необходимо задуматься об установке дополнительных шумоотражающих щитов вдоль дороги от ул.Хлыновской до сл.Лосевы
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 22 июля 2019, в 12:28
вы какой именно вокзал имеете ввиду?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 22 июля 2019, в 12:33
Идиотыв чужом городе!?давайте вообще уберем ж/д в титарстан!-сапсем хирошо будет а туда один автобус в неделю.а лучше на лошадях,но ГДР их взять?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 22 июля 2019, в 12:44
Комментарии как и спецы гипрогор-дебил на дебиле
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 22 июля 2019, в 12:50
имеешь интерес? владелец собственности вдоль ж\д, которая под потенциальный снос подпадает?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 22 июля 2019, в 13:05
Осталось только перенести вокзал, а на его месте построить очередной ТЦ или офисный центр. В городе, похоже, нет других проблем.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 22 июля 2019, в 13:58
Да глупости всё это! Никто никогда этого не сделает. Десятилетиями не могут отремонтировать трубы, чтобы не отключать постоянно горячую воду. А тут вокзал! Да что там, даже одну яму на тротуаре у Лепсе ликвидировать не могут, разливается каждый раз после ливня, а также осенью и весной, целое озеро. Попилить, я понимаю, очень заманчиво, да участки для застройки в центре отхватить. Но рисков и нерешаемых проблем больше. Да и народ возмутится всерьёз и такие протестные акции устроит, что мало не покажется. Так что мечтайте дальше.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 22 июля 2019, в 15:29
Вокзал не убирать, но Кольцо построить!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 22 июля 2019, в 15:20
Ой осподи. Ну обсуждают и обсуждают. Мало ли предложений разных. Не факт что это будет сделано. нечего и тренькать тогда.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 22 июля 2019, в 16:05
Деньги за проект получат и заткнуться.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 22 июля 2019, в 16:06
Это что они там курили, когда про вокзал барагозить стали???
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 22 июля 2019, в 16:08
Яму на производственной ( от солнечной к щерса-50м в левой полосе) лучше,[ой]ки,закатайте!!! Ремонт прошел,а ее похоже спецом оставили!!! Лицом по асфальту таких дорожников и приемщиков работ провести бы...
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 22 июля 2019, в 16:15
Снести торговый центр с привокзальной площади построенный за взятки мафией будет куда логичнее.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 22 июля 2019, в 20:23
И сделать сквер вместо многих уничтоженных!
Алексей Шестаков
 
Алексей Шестаков
Ссылка на комментарий 23 июля 2019, в 00:04
и в сквере джинсами торговать!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 22 июля 2019, в 16:56
Предлагая концептуальные мероприятия в области транспортной инфраструктуры, институт «ГИПРОГОР» исходит из того, что город Киров является достаточно крупным транспортным узлом. Город находится в зоне влияния Транссибирской железной дороги и в городе присутствуют все виды транспорта – воздушный, железнодорожный, автомобильный, водный, трубопроводный. Концепцией пространственного развития города предлагаются мероприятия направленные прежде всего на реализацию потенциала и конкурентных преимуществ города, значительная часть которых заключается в развитии внешнего транспорта, а также транспортной инфраструктуры самого города
В рамках Концепции был рассмотрен вариант переноса железнодорожного вокзала в южную часть города с организацией регионального транспортно-пересадочного узла в Нововятском районе. Однако данный вариант не рассматривается в качестве основного, поскольку требует значительных капиталовложений и пересмотра организации железнодорожного сообщения, что в текущих условиях не реализуемо. Тем не менее, необходимо было просчитать и такую возможность. Эту идею если и удастся реализовать, то точно за расчётным сроком Генерального плана, не ранее чем через 20-30 лет.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 22 июля 2019, в 20:24
Т.е. Киров - не для кировчан.
Алексей Шестаков
 
Алексей Шестаков
Ссылка на комментарий 23 июля 2019, в 00:06
с водного на трубопроводный регулярно пересаживаюсь.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 23 июля 2019, в 06:13
Вообще Киров надо перенести.......!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 23 июля 2019, в 07:13
Я согласен. Перенести Киров в Горький или Казань. Можно и в Свердловск или Пермь.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 23 июля 2019, в 07:02
Чем планов громадьё строить, лучше ж/д переезды разноуровневые построить. ХХI век, а у нас все у переездов стоят и ждут, пока соизволят коммерсы от ржд его открыть. Срамота. Гос. транспорт стоит и ждёт пока владельцы железки карманы набьют деньгами.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 28 июля 2019, в 00:37
Как можно всерьез обсуждать этот бредовый вброс "ученых"неучей. Если и далее бюджетные миллионы будут пищей для подобного- браво нашедшим подрядчика!!!
 
Ваш комментарий ожидает модерации
   
 
Свойкировский.рф - сайт о том, как жить в Кирове. Без фейков, детально, непредвзято. Самые актуальные и интересные новости, репортажи, интервью, прямые трансляции, подкасты, журналистские исследования и эксперименты. Тематические разборы по запросам читателей. Самая подробная городская афиша и подборка свежих вакансий. Присоединяйся к нам!