Теракт в Крокусе Родительский чат ПоговорИИм Лунный календарь 2024 Дачные хитрости
Новости
 
ВХОД / РЕГИСТРАЦИЯ
 
 
  • Новости
  • Пять дорог в Кирове отремонтируют по новой технологии
 

Пять дорог в Кирове отремонтируют по новой технологии

Автор:
25 марта 2020, в 07:00
Просмотров: 2300

В этом году для ремонта дорог с наиболее напряженным трафиком движения транспорта будут использовать новый более прочный материал. Об этом рассказал и. о. заместителя главы администрации Кирова Дмитрий Осипов.

- По улицам Дзержинского и Производственной ежедневно проезжает множество тяжеловесных транспортных средств. Чтобы дорожное покрытие не разрушилось раньше истечения гарантийного срока, составляющего 4 года, мы планируем выполнить ремонт с применением более качественного стройматериала – щебеночно-мастичного асфальтобетона-16, - подчеркнул Дмитрий Валерьевич.
По словам Осипова, ЩМА-16 более дорогой материал, но один из самых прочных, которые применяются при ремонте магистралей. Эта же технология будет использоваться при ремонте улиц Щорса, Ленинградской и Риммы Юровской, сообщили в пресс-службе администрации Кирова.
Фото: администрация Кирова

 
Все соцсети
Комментарии
45
 
 
Комментарии (45)
 
Комментарии
 
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 25 марта 2020, в 07:25
И этот гули склюют.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 25 марта 2020, в 10:32
В Кировской области десятилетиями проводятся экономические диверсии от чиновников ,совместно с разворовыванием бюджетных средств
Специально используется известняковый щебень в подложку под асфальт ,который впитывает влагу ,зимой замерзает ,а весной растворяется под асфальтом и асфальт проседает и образуются ямы
Зачем используют известняковый щебень ,если он не подходит для дорожных работ -
-потому-что Чимбурлатский карьер принадлежит МЭРии ,и весь щебень идет бесконтрольно в дорожное строительство -чистая коррупция
Чиновникам глубоко наплевать на качество дорог и аварийность ,также траты на ежегодные ремонты дорог из-за известнякового щебня
Главное-бабло прилипает десятилетиями !!!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 25 марта 2020, в 11:40
они по другому не могут, им жить надо богато. как бхз - от него все кормятся, Шульгина убрали, теперь шумиха утихла, так и дорожные работы и этот щебень... ладно бы - пилили и делали, но они пилят и не делают. Даже бхз в какой-то мере терпеть можно - завод даёт продукт, пусть и раздолбан, а тут - дороги, которые хотя бы часть сделали путём, но нет - на всех хотят нажиться. Штык-нож вам в живот, да с проворотом, чиновники с семьями своими!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 25 марта 2020, в 12:43
Копипаст из методички? Повторяешься.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 25 марта 2020, в 13:00
Что, кремлеботня, сюда теперь переползли? Пытаетесь вашими других поливать? Методички из Ольгино-это ваша компетенция, помалкивайте, раз достойных аргументов нет
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 25 марта 2020, в 07:29
Каждый раз новые технологии, и каждый раз асфальт смывает все быстрее и быстрее.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 25 марта 2020, в 07:43
Одно дело--что в этом асфальте должно быть по бумагам,и совсесем другое в реале что туда сыплют.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 25 марта 2020, в 07:44
до этого была новейшая пластиковая супер разметка.....и где она........
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 25 марта 2020, в 08:49
Кто заключал контракт с "суперразметчиками" из Оренбурга?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 25 марта 2020, в 12:05
Вот она))
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 25 марта 2020, в 12:56
))))
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 25 марта 2020, в 08:20
В Вахрушах
Алексей Шестаков
 
Алексей Шестаков
Ссылка на комментарий 25 марта 2020, в 10:00
в Вахрушах вообще супер :-) ладно хоть не брусок 100*100 положили.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 25 марта 2020, в 08:23
А "новые технологии супер асфальта" очень хорошо заметны по трассе Б.Холуница-Омутнинск,спасибо больше не надо.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 25 марта 2020, в 12:47
Там были действительно использованы новые технологии или ты просто, пользуясь случаем, лишний раз побубнеть решил?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 25 марта 2020, в 08:27
А может использовать давно проверенные европейские технологии как в Германии, Финляндии, Норвегии? -
Слоями: Гранитный щебень - спец.ткань - песок - металлическая решётка - бетон - асфальт.
Такие дороги выдержали бомбёжки и колонны танков во время войны и сейчас стоят.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 25 марта 2020, в 08:50
Властям невыгодно. Деньги каждый раз не получится выделять аффилированным шарашкам на многократные распилы
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 25 марта 2020, в 08:38
А может сделать как в Советском Союзе-строго по ГОСТу и не воровать и бадяжить???
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 25 марта 2020, в 08:51
Может. Но сначала надо разработать хорошие ГОСТы и едро нахрен с пляжа
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 25 марта 2020, в 12:06
Достаточно для едросов лагеря восстановить на Колыме,и все будет,и дороги и больницы
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 25 марта 2020, в 08:56
осипов начинает САМОПИАР по выдвижению себя в градоначальника?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 25 марта 2020, в 09:20
Эй гость, сколько платят за обсирание всё и вся? Адресок не подскажешь, тоже подзаработать хочется
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 25 марта 2020, в 10:20
Наверное как и в стародавние времена - 12 серебренников.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 25 марта 2020, в 10:39
А класть будут в дождь и в лужи.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 25 марта 2020, в 11:46
Бетонные дороги, можно и в лужи.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 25 марта 2020, в 12:36
4 года гарантии? А сейчас посмотрите все дороги, которым нет еще и 4 лет, разрушились, в заплатах, теперь снова нужно вкладывать миллиарды, Гарантия понятие такое--разрушилось полотно в течении 4 лет---делайте по гарантии полностью, а не ставьте заплаты, На заплаты дают гарантию 6 месяцев , хватает на 4-5месяцев, и никто не ремонтирует по гарантии.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 25 марта 2020, в 12:41
УРА! Пер. Базовый--ямы заделали, когда они стали очень, ну очень большие (когда нужно было сделать это давно) когда они только образовывались. (денег меньше нужно было) т.е то количество уложенного асфальта сейчас, когда ямы стали большими, хватило бы на большее количество ям (заделали 10ям, а могли бы заделать 25 ям
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 25 марта 2020, в 12:55
Не комментарии, а одно сплошное нытье доморощенных политиков. Просто уже читать противно. По делу есть у кого что сказать? Мне например интересно, кто отвечает за асфальтирование люков на дорогах? Дорога сделана в прошлом году, основное полотно целое, а вокруг люков вымытый асфальт крайне низкого качества. Хотелось бы узнать, у нас когда-нибудь люки научатся заделывать нормально? Вроде бы в прошлом году говорили, что закупили какую-то новую немецкую машину, специально для этих работ. Кто нибудь в деле эту машину видел?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 25 марта 2020, в 13:03
Кто придумал откаты? Как ты думаешь? Откуда они взялись? Откуда пошло воровство и приписки? Кто научил это делать?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 25 марта 2020, в 13:08
Рукож*пые строители не могут нормально заделать люки, на заделывание которых выделены нормальные деньги. Какие откаты, какие приписки? Ты о чем, друг?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 25 марта 2020, в 13:13
Кто нанял рукожопых строителей? Кто с ними заалючил контракт? По каким критериям проходил отбор? Кто их контролировать должен? Работу кто принял? Почему приняли ненадлежащего качества?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 25 марта 2020, в 13:24
На тебе мощнейший пруф, ознакомься, кто отвечает за дороги в конечном итоге в кировской области. Только не спрашивай потом, что за зверь такой-правительство. Закон Кировской области N 581-ЗО от 02.12.2010
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 25 марта 2020, в 14:11
Это все прекрасно, так а почему люки-то сделаны плохо? Ума у строителей не хватает, сделать их качественно? Кто-то из правительства, во время работы, должен стоять над ними, контролировать и рассказывать как правильно делать люки, иначе они сами вообще ничего сделать не в состоянии? Просто в законе, которым ты тычешь, об этом ничего не написано. Вот пекари пекут хлеб, строители строят дома, над ними никто не стоит, они как-то сами справляются, что с дорожниками не так?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 25 марта 2020, в 15:17
Раз строители плохо сделали свою работу, значит не надо заключать с ними контракты,верно? Раз денег выделили (условно) достаточно (что не факт), значит, они куда-то пропали? Куда могли пропасть? Или кто-то закупил дешёвые стройматериалы а отчитался, как за дорогие, или дал откат чиновнику за покровительство. Или все деньги осели в цепочке субподрядчиков, а это явление существует также с подачи властей. Я не утверждаю, что все строители идеальны. Но раз это повторяется из года в год, ищите качественных строителей. Времени было достаточно.За это отвечают власти. Они своим действием или бездействием создают комфортную среду для разного вида нарушений. Почему под дороги отсыпают не уральский гранит, а известняковую щебенку, которая размывается? Это решение не работяги в оранжевых жилетках принимают. Нет люков? Кто-то скоммуниздил кольца? Или бригадир или другой начальник, кто у них там. Они ж назначены кем-то командовать работягами.Но не те, кто с ломами и лопатами бегают. А про строителей: ты сходи и поработай на стройке, а потом хвали их. Там такого они хера строят, что не то что принимать работу-там садить надо ответственных лиц
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 25 марта 2020, в 15:30
Пока не будет показательных "посадок", ничего не изменится....
Как были приписки (привезли песок с Большой горы, а написали из Советска, соответственно затраты на ГСМ и амортизацию самосвалов выросли в разы) и недовложения ингредиентов (Щебня, асфальта и т.д.), так и продолжается.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 25 марта 2020, в 15:38
Нужны не показательные посадки, а системные. Всю эту зловонную яму начиная с кремля надо вытаскивать на свет божий. Они там как опарыши в куске мяса копошатся и никто их не трогает
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 25 марта 2020, в 18:00
Искать строителей? Где-то сидят другие дорожные строители с техникой, с людьми, и ждут когда к ним придут заключать контракт? На деле же, даже если ты выпрыгнешь из штанов, все равно возьмешь тех рукож*пых строителей, какие имеются, и заключишь с ними контракт, потому что люди требуют ремонта дорог. Ну, есть еще вариант, наплевать на людей и вообще не заключать контракт. Второй вопрос, более актуальный для нас, даже если каким-то чудом дорога была сделана идеально правильно, в 50% случаев её убивает ненадлежащее содержание, неуборка снега, вечно стоящая вода и т.п. А содержанием дорог, как известно, занимаются не строители, этим занимаются другие рукож*пы, у которых финансирование, ввиду нищенского бюджета города, крайне ограничено. Опять же, можешь хоть из штанов выпрыгивать, можешь менять руководящие партии и т.д, но денег на содержание дорог и тротуаров у тебя больше не появится, дороги всегда будут неубраны и залиты по колено водой, а значит будут всегда в плохом состоянии.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 25 марта 2020, в 19:31
Хоть в москве ищите, у собянина по нескольку раз плитку перекладывают, заняться наверно нечем. Раз рынок все решает, вот пусть и тут так же решит.Недобросовестные сами отпадут. А если везде рукожопы, то опять же кто виноват, что политех их выпускает? Те, кто придумывает образовательный стандарт по направлению "дорожное строительство и хозяйство". Снова кто? Власти. И да, если люки криво сделаны, почему они были приняты в эксплуатацию? Кто акт подписывал? Снова власти. =едро. Надо было заставить переделывать, а они болт забили.Вот и замкнулся круг
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 25 марта 2020, в 12:57
Сегодня как раз на Солнечной - Воровского началось закапывание денег в лужи по новым технологиям!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 25 марта 2020, в 15:31
по свежему снежку самое то.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 25 марта 2020, в 15:37
Пресс-конференция была, Чурин сказал, что все под контролем, а почему то дорогу по области, где разрушилось покрытие асфальтовое не засыпают шебнем до ремонта, нельзя щебнем засыпать, что бы ям не было, Значит никакого " под контролем" нет,
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 25 марта 2020, в 15:50
Вот, даже конкретно, Чурин и тот признался, что должен контролировать качество дорог. У кремлеботов кто угодно, хоть бобры должны отвечать, но не власть
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 25 марта 2020, в 20:14
У одних дурачков только власть виновата, которая видимо с Марса прилетела, у других все вокруг виноваты, но только не власть. Так и живем.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 26 марта 2020, в 10:32
а какая гарантия у дорогого покрытия?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 26 марта 2020, в 13:11
Какая бы не была гарантия, работать она будет лишь в случае соблюдения всех норм по содержанию этого покрытия. А нормы эти, как известно, никогда у нас не соблюдались и соблюдаться не будут.
 
Ваш комментарий ожидает модерации
   
 
Свойкировский.рф - сайт о том, как жить в Кирове. Без фейков, детально, непредвзято. Самые актуальные и интересные новости, репортажи, интервью, прямые трансляции, подкасты, журналистские исследования и эксперименты. Тематические разборы по запросам читателей. Самая подробная городская афиша и подборка свежих вакансий. Присоединяйся к нам!