В этом году для ремонта дорог с наиболее напряженным трафиком движения транспорта будут использовать новый более прочный материал. Об этом рассказал и. о. заместителя главы администрации Кирова Дмитрий Осипов.
- По улицам Дзержинского и Производственной ежедневно проезжает множество тяжеловесных транспортных средств. Чтобы дорожное покрытие не разрушилось раньше истечения гарантийного срока, составляющего 4 года, мы планируем выполнить ремонт с применением более качественного стройматериала – щебеночно-мастичного асфальтобетона-16, - подчеркнул Дмитрий Валерьевич.
По словам Осипова, ЩМА-16 более дорогой материал, но один из самых прочных, которые применяются при ремонте магистралей. Эта же технология будет использоваться при ремонте улиц Щорса, Ленинградской и Риммы Юровской, сообщили в пресс-службе администрации Кирова.
Фото: администрация Кирова
Специально используется известняковый щебень в подложку под асфальт ,который впитывает влагу ,зимой замерзает ,а весной растворяется под асфальтом и асфальт проседает и образуются ямы
Зачем используют известняковый щебень ,если он не подходит для дорожных работ -
-потому-что Чимбурлатский карьер принадлежит МЭРии ,и весь щебень идет бесконтрольно в дорожное строительство -чистая коррупция
Чиновникам глубоко наплевать на качество дорог и аварийность ,также траты на ежегодные ремонты дорог из-за известнякового щебня
Главное-бабло прилипает десятилетиями !!!
Слоями: Гранитный щебень - спец.ткань - песок - металлическая решётка - бетон - асфальт.
Такие дороги выдержали бомбёжки и колонны танков во время войны и сейчас стоят.
Как были приписки (привезли песок с Большой горы, а написали из Советска, соответственно затраты на ГСМ и амортизацию самосвалов выросли в разы) и недовложения ингредиентов (Щебня, асфальта и т.д.), так и продолжается.