Новости
 
ВХОД / РЕГИСТРАЦИЯ
 
 
 
  • Новости
  • Прожиточный минимум в Кировской области в 2027 году вырастет на 6,8%
 

Прожиточный минимум в Кировской области в 2027 году вырастет на 6,8%

Автор:
13 ноября 2026, в 19:04
Просмотров: 226

Правительство Кировской области установило величину прожиточного минимума на 2027 год. Он вырастет на 6,8% для всех категорий граждан, постановление вступит в силу с 1 января.

На душу населения прожиточный минимум составит 18 002 рубля — в 2026 году было 16 856 рублей. Для трудоспособного населения — 19 622 рубля, для пенсионеров — 15 482 рубля, для детей — 17 462 рубля.

Эту расчётную величину используют для оценки уровня жизни, при составлении госпрограмм поддержки малоимущих и формировании регионального бюджета.

Фото: Свойкировский / Валентин Гребенкин

 
Все соцсети
 
ИНФОРМАЦИЯ ПАРТНЕРОВ
 
 
Свойкировский.рф – сайт о том, как жить в Кирове. Без фейков, понятно и непредвзято. Актуальные новости, репортажи, интервью, анонсы мероприятий и тематические разборы по запросам читателей. Присоединяйтесь! Написать в редакцию можно по адресу ck@kirov-portal.ru