Активисты добиваются приведения трассы в нормальное состояние.
- После того, как сигнал о ненадлежащем состоянии этой дороги появился на карте «убитых» дорог ОНФ, мы провели рейд. Здесь дело вовсе не в снежном накате, на который указывает муниципалитет, а в наличии колеи и стекловидного льда. В соответствии с тем же руководством Минтранса России, наличие льда на дорогах любого типа не допускается. А борьбу с зимней скользкостью дорожно-эксплуатационные организации обязаны проводить при каждом случае её появления. В первую очередь работы проводятся на участках, где больше всего возможно возникновение аварийных ситуаций: на подъёмах и спусках с большими уклонами, в пределах населённых пунктов, на кривых малого радиуса, участках с ограниченной видимостью. Но нормативы нормативами, однако думать нужно в первую очередь о людях. Каждый день по этой дороге из деревни Сидоровка дети едут в кировскую школу, – отметил член регионального штаба ОНФ Константин Ситчихин.