В правительстве России по просьбе авиакомпаний разрешили разбирать самолёты на запчасти для установки их на другие воздушные суда. Как сообщают «Известия», для этого на детали необходимо получить разрешительные документы.
Для получения разрешения на снятие перевозчиков обязали проводить и документировать анализ эксплуатации деталей для оценки их состояния. После этого нужно проводить тестирование и повторную оценку состояния. По данным источника, это было разрешено и раньше. Трудность вызывало то, что лайнеры в основном были оформлены за границей.
Разрешено устанавливать также неоригинальные компоненты на самолёты иностранного производства. Это будет возможно в случае, если компания-производитель имеет одобрение шести авиаадминистраций, а их выпуск ведётся по аналогичным процедурам, которые установлены в американском законодательстве. Проблемой является отсутствие официальной рассылки постановления перевозчикам и компаниям по обслуживанию и ремонту.
Напомним, что разработчики из России занимаются созданием первого самолёта вертикального взлёта. Проектирует его компания «Эколибри».
Фото: aiqconsulting.com