Администрация города отреагировала на пост в соцсетях

Кировчанин пожаловался на отсутствие горячей воды на улице Кольцова.

В администрации Кирова обратили внимание на запись, оставленную одним из жителей города в соцсетях. В группе «Злой кировчанин» житель улицы Кольцова пожаловался на отсутствие горячей воды. Как сообщает администрация, эту запись зачитали на утренней оперативке.
- У нас на ул. Кольцова её [горячей воды] уже нет второй месяц. Но позвольте спросить, как она появится, если работники теплоснабжающей компании как раскопали 10 июля трубы, так они про них забыли и не появлялись на объекте… Что самое неприятное и страшное - это не только, что нет горячей воды, а то, что развели грязь, машины проехать на стоянку не могут, и плохо огорожено место раскопки. Дети у этой ямы бегают, не дай бог кто упадёт или ночью кто в темноте свалится, - писал житель города.
Глава администрации Перескоков поручил теплоснабжающей компании разобраться в ситуации. Уже через несколько часов специалисты КТК выяснили, что речь в обращении идёт о домах по адресу: ул. Кольцова №22/1 и 24/1.
Оказалось, в доме по улице Кольцова №24/1 горячей воды нет из-за неработающей задвижки.
- Обнаружили неработающую задвижку, указали на неё слесарю – он должен устранить этот дефект самостоятельно, поскольку внутридомовое хозяйство – исключительно в ведении управляющей компании. Дом по Кольцова, 22/1 также «питается» от данного дома (общий тепловой узел). Сегодня для ремонта на магистрали дом был отключен. Завтра после устранения дефекта горячее водоснабжение будет восстановлено. Однако, если задвижка по-прежнему неисправна, в квартиры этих двух домов вода не придёт. Жильцам нужно настойчивее требовать от управляющей компании выполнения её обязательств, - пояснили в КТК.
Фото: Алёшина Оксана / Фотобанк Лори