Претензии клиентов в почтовых отделениях будут рассматриваться оперативнее.
С апреля операторы связи в почтовых отделениях обязаны будут быстрее рассматривать жалобы посетителей. Для этого у них будет не 60 дней, как сейчас, а всего 30. Обусловлено это тем, что со 2 апреля вступают в силу поправки в Федеральный закона "О связи" и "О почтовой связи".
- Тем самым разрешен вопрос о явной несоразмерности столь длительного срока рассмотрения претензий потребителей в сфере оказания услуг связи, на что ранее неоднократно обращал внимание Роспотребнадзор, - сообщили в пресс-службе Роспотребнадзора по Кировской области.
Особенно важно принятие таких поправок для кировчан, которые часто имеют дело с денежными переводами. Ждать 2 месяца ответа от специалиста по поводу своей претензии - это слишком много. Но стоит отметить, что на рассмотрение жалоб по почтовым отправлениям и почтовым переводам денежных средств, пересылаемых в пределах одного населенного пункта, специалистам по-прежнему будет даваться 5 дней.
Что касается претензий по телефонной связи в другой город или другое государство, то здесь со 2 апреля остается прежний 60-дневный лимит.
Ранее мы писали, что Владимир Быков пообещал постоянно контролировать ремонт дорог в Кирове.
Фото: ria.ru