Вывести их на чистую воду удалось в ходе «горячей линии» региональной службы по тарифам.
С 15 по 26 августа Региональная служба по тарифам Кировской области проводила «горячую линию», посвящённую вопросам тарифного регулирования на тепловую, электрическую энергию и услуги водоснабжения и водоотведения. Всего поступило 90 обращений, в том числе 67 – от жителей Кирова, 10 – от жителей Кирово-Чепецка и 13 – от жителей других муниципальных образований региона.
– Людей волновали вопросы правильности начисления платы за коммунальные услуги, в том числе после изменения с 1 июля 2016 года нормативов по отоплению. В ходе проведения «горячей линии» выявлены факты неправильного применения ресурсоснабжающими и управляющими организациями г. Кирово-Чепецка новых нормативов по отоплению и утверждённых стандартов уровня платежей граждан за коммунальные услуги. В настоящее время допущенные при расчётах ошибки устраняются, – сообщили в Региональной службе по тарифам.
Журнал «горячей линии» будет размещён в разделе «Обращения граждан» на официальном сайте Региональной службы по тарифам. Отправить своё сообщение можно также в любое время через интернет-приёмную инстанции.
Ранее мы писали, что власти не учли мнение горожан при выборе способа оплаты отопления.
Фото: vk.com