Мост через Молому Дом мечты Песочница Родительский чат Работа Наставничество
Новости
 
ВХОД / РЕГИСТРАЦИЯ
 
 
 
  • Новости
  • Нейробот будет консультировать кировчан при обращении в МФЦ
 

Нейробот будет консультировать кировчан при обращении в МФЦ

Автор:
13 февраля 2021, в 07:05
Просмотров: 940

В работе сети центров «Мои документы» планируют использовать искусственный интеллект. Ожидается, что в центре телефонного обслуживания появится нейробот-консультант.

Как сообщает пресс-служба правительства Кировской области, предпосылкой для внедрения искусственного принятия стал анализ работы колл-центра во время пандемии. В настоящее время в центре телефонного обслуживания работают 8 сотрудников, в месяц поступает около 11 тысячи звонков. Во время пандемии нагрузка выросла и составила 20 тысяч принятых звонков в месяц. При этом по статистике 22% звонков остались неотвеченными.
Для оптимизации работы центра было решено внедрить нейробота-консультанта. Искусственный интеллект позволит автоматически принимать и обрабатывать значительное количество стандартных обращений, сократить нагрузку на операторов, время ожидания ответа на звонок.
Ожидается, что нейробот будет записывать заявителей на приём в МФЦ, сообщать о готовности документов и консультировать по предоставлению наиболее востребованных госуслуг.
Нейробот будет консультировать кировчан при обращении в МФЦ
Фото: моидокументы43.рф, правительство РФ

 
Все соцсети
 
ИНФОРМАЦИЯ ПАРТНЕРОВ
 
 
Свойкировский.рф - сайт о том, как жить в Кирове. Без фейков, детально, непредвзято. Самые актуальные и интересные новости, репортажи, интервью, прямые трансляции, подкасты, журналистские исследования и эксперименты. Тематические разборы по запросам читателей. Самая подробная городская афиша и подборка свежих вакансий. Присоединяйся к нам!