В работе сети центров «Мои документы» планируют использовать искусственный интеллект. Ожидается, что в центре телефонного обслуживания появится нейробот-консультант.
Как сообщает пресс-служба правительства Кировской области, предпосылкой для внедрения искусственного принятия стал анализ работы колл-центра во время пандемии. В настоящее время в центре телефонного обслуживания работают 8 сотрудников, в месяц поступает около 11 тысячи звонков. Во время пандемии нагрузка выросла и составила 20 тысяч принятых звонков в месяц. При этом по статистике 22% звонков остались неотвеченными.
Для оптимизации работы центра было решено внедрить нейробота-консультанта. Искусственный интеллект позволит автоматически принимать и обрабатывать значительное количество стандартных обращений, сократить нагрузку на операторов, время ожидания ответа на звонок.
Ожидается, что нейробот будет записывать заявителей на приём в МФЦ, сообщать о готовности документов и консультировать по предоставлению наиболее востребованных госуслуг.

Фото: моидокументы43.рф, правительство РФ