Теракт в Крокусе Родительский чат ПоговорИИм Лунный календарь 2024 Дачные хитрости

NASA опубликовало фото «галактики-медузы»

9 марта 2023, в 18:19

Центр космических полётов имени Годдарда NASA опубликовал снимок «галактики-медузы». Фотографию сделал орбитальный телескоп «Хаббл», пишет «Российская газета».

Галактика, внешне напоминающая гигантскую медузу, известна под наименованием JO201. Расположена она в созвездии Кита и внешне напоминает обитателей морских глубин. Можно рассмотреть даже «щупальца», простирающиеся к звёздам.

– Эти синие усики видны под ядром данной галактики, что придаёт ей вид медузы. Её усики простираются за пределы яркого диска ядра галактики, – пояснили астрономы.

Снять галактику удалось при помощи широкоугольной камеры WFC3. Она может фиксировать изображения как в ультрафиолетовом, так и в инфракрасном и видимом диапазонах волн.

Напомним, что разведывательный спутник NASA обнаружил на Марсе объект, похожий на морду медведя. Диаметр может достигать двух километров.

Фото: NASA

Ссылка на комментарий 9 марта 2023, в 18:49
Эта медуза стреляет вилками и ножами как в Таиланде?

Ссылка на комментарий 9 марта 2023, в 19:15
Галактика-медуза, одна из миллиардов галактик, которые существуют во вселенной. Возникает вопрос, как они появились?
Ответ находится в Библии. " Достоин Ты, Господи, приять славу и силу:ибо Ты сотворил все, и все по Твоей воле существует и сотворено"